25.11.2015 09:03
Новости.
Просмотров всего: 10462; сегодня: 2.

Модернизация программного обеспечения электронной очереди в налоговых инспекциях

В третьем квартале 2015 года компанией «Технологии будущего» проведена масштабная модернизация программного обеспечения систем управления очередью в налоговых инспекциях, направленная на исполнение Постановления Правительства РФ от 12.12.12 №1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».

В рамках программы модернизации возможности программно-аппаратного комплекса электронной очереди расширены дополнительными модулями, функционал которых обеспечивает получение обратной связи от посетителей налоговых инспекций, оперативный контроль за состоянием очереди, а также регулярный обмен данными с контролирующим органом.

Подсистема оценки качества предоставленных услуг позволяет налогоплательщику оценить работу обслужившего его сотрудника, а также подразделения в целом, по заданным критериям. Доступ к подсистеме осуществляется с терминала электронной очереди по номеру талона. Данные, полученные по итогам оценки, в автоматическом режиме направляются в АИС ФНС в виде статистических отчетов, включающих код и наименование ИФНС, номер клиента в системе управления очередью, информацию об оказанной услуге и сотруднике, обслужившем клиента.

Подсистема мониторинга позволяет в режиме реального времени отслеживать ситуацию в операционном зале, отображая текущее состояние очереди, в том числе, количество зарегистрированных заявителей, количество ожидающих в очереди, обслуживаемых, ожидающих свыше нормы, обслуживаемых свыше нормы. Цветовая индикация превышения заданных нормативов позволяет оперативно реагировать на увеличение времени ожидания и обслуживания и перераспределять потоки налогоплательщиков с наиболее нагруженных окон/кабинетов на менее востребованные в данный момент окна/кабинеты.

Компания «Технологии будущего» выполнила работы по обновлению программного обеспечения в налоговых инспекциях ряда регионов России, включая Москву и Московскую область, Краснодарский край, Республику Коми, Белгородскую, Волгоградскую, Вологодскую, Воронежскую, Владимирскую, Орловскую, Ростовскую, Тульскую, Ульяновскую, Ярославскую области и ХМАО-Югру.

Установленное ПО полностью удовлетворяет требованиям Постановления Правительства и соответствует стандартному техническому заданию на установку электронной очереди в налоговых инспекциях, а также включает ряд дополнительных функциональных возможностей, позволяющих совершенствовать процедуру предоставления государственных услуг.

С помощью системы, разработанной компанией «Технологии будущего», можно разделить определенные категории услуг на различные терминалы регистрации: на одном – услуги для физических лиц, на другом – услуги для юридических лиц. Также на отдельный терминал можно вынести систему оценки качества обслуживания.

Наличие сервиса уведомлений администратора системы в формате sms-сообщений или писем на электронную почту о наличии в очереди клиентов с превышением времени ожидания или обслуживания повышает оперативность реагирования на изменение ситуации в очереди.

Для удобства посетителей система позволяет настроить вывод дополнительной информации на талоне по выбранной услуге, например, список документов, необходимых для ее получения.

Комплексное использование дополнительных возможностей системы управления очередью дает возможность повысить качество обслуживания и уровень удовлетворенности посетителей предоставленными услугами.


Компания «Технологии будущего» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы Neuroniq для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.

Использование интеллектуальных решений Neuroniq для организации электронных очередей помогает повысить качество клиентского сервиса, а главное, получить реальный и беспристрастный инструмент контроля нагрузки и качества работы персонала, позволяющий обосновывать управленческие решения в вопросах управления ресурсами и маркетинга.


Ньюсмейкер: Технологии будущего — 115 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...