30.11.2015 14:04
Новости.
Просмотров всего: 2778; сегодня: 1.

На конференции в ОАО «Медицина» обсудили организацию здравоохранения и системы менеджмента качества

В ОАО «Медицина» прошла Первая международная конференция «Организация здравоохранения. Системы менеджмента качества в здравоохранении». Конференция предназначена для главных врачей медицинских организаций Российской Федерации и стран СНГ, представителей страховых компаний, руководителей здравоохранения всех уровней. В конференции приняли участие более 150 человек. Организационным партнером клиники ОАО «Медицина» в проведении конференции выступило Российское общество организаторов здравоохранения.

Приветствуя участников, президент клиники «Медицина», академик РАН, заслуженный врач РФ, д.м.н., профессор Григорий Ройтберг сказал: «Сегодняшний уровень развития медицины, ее возможностей обязательно должен предполагать критерии оценки качества. Кто и на основании чего будет решать: качественно оказана медицинская помощь или нет? Сам пациент оценить не сможет, это должны делать эксперты. Встает вопрос, какими стандартами руководствоваться? Надеюсь, сегодняшняя конференция даст на него ответ».

Ключевые темы, которые были обсуждены на конференции:

• Здравоохранение России: проблемы и решения

• Международная аккредитация как инструмент повышения качества медицинской помощи

• Перспективы развития управления качеством.

В своем докладе «Контроль качества медицинской помощи, как основа эффективного и современного управления клиникой» Григорий Ройтберг остановился на значении международной аккредитации в практическом здравоохранении. Рассказал о том, что дала международная аккредитация клинике ОАО «Медицина», чем руководствовалась медицинская служба клиники при выборе аккредитации по стандартам JCI, какой путь прошла клиника ОАО «Медицина» чтобы получить эту аккредитацию. «Joint Commission International – это система аккредитации, которой доверяют во всем мире: общественность, пациенты, страховые компании. Она содержит требования к организации оказания медицинской помощи с акцентом на качество и безопасность пациентов, требует от организации установления целевых показателей на основе примеров «лучшей практики», - отметил Григорий Ройтберг. - Кроме того, эта система уделяет большое внимание управлению рисками медицинской организации во всех аспектах работы и, что очень важно, данная система построена на постоянном контроле качества».

С докладами также выступили:

• Владимир Стародубов, Председатель Правления Общероссийской общественной организации «Российское общество по организации здравоохранения общественного здоровья» - «Здравоохранение России: проблемы и пути решения»

• Гузель Улумбекова, председатель правления Ассоциации медицинских обществ по качеству медицинской помощи и медицинского образования – «Управление качеством медицинской помощи в России и в развитых странах»

• Дэвид Маркс, представитель JCI, ведущий консультант JCI – «Практическая ценность стандартов JCI в области качества оказания медицинских услуг и безопасности пациентов»

• Наталья Кондратова, главный врач стационара клиники ОАО «Медицина», к.м.н., доцент – «Международная аккредитация как инструмент повышения качества медицинской помощи в многопрофильном стационаре»

• Михаил Югай, к.м.н., старший преподаватель кафедры экономики и управления здравоохранением Высшей школы экономики – «Управление переменами – от плана к практической реализации»

• Елена Галанина, представитель руководства по качеству ОАО «Медицина» – «Культура безопасности. Опыт работы с ошибками в ОАО «Медицина»

• Натали Ланцман, координатор по качеству и аккредитации Медицинский Центр имени Рабина – Rabin Medical Center, Израиль – «Взаимосвязь между управлением персоналом и управлением качеством, вовлечение сотрудников в рабочий процесс, личный опыт и выполнение работ, необходимых для подготовки к проведению проверки JCI»

• Залим Балкизов, член Координационного совета по развитию НМО Минздрава России – «Аккредитация медицинских кадров. Непрерывное медицинское образование и симуляционное обучение 2015-2016 гг.»

• Ирис Баднани, координатор по качеству и аккредитации Медицинский Центр имени Рабина – Rabin Medical Center, Израиль – «Вопросы качества в сфере медицинских услуг».

Доклады вызвали оживленную дискуссию, выступающим было задано много вопросов. Познакомиться с докладами можно по ссылке ниже.

Закрывая конференцию, Григорий Ройтберг отметил ее исключительное практическое значение, большой интерес у слушателей, и пообещал приложить все усилия для того, чтобы конференция стала ежегодной.

Участникам конференции были начислены образовательные кредиты в соответствии

с требованиями к образовательным мероприятиям и рекомендациями Координационного совета по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования Министерства здравоохранения РФ. По итогам конференции каждый участник получил свидетельство установленного образца.


Ньюсмейкер: АО «Медицина» — 179 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...