10.12.2015 13:14
Новости.
Просмотров всего: 3973; сегодня: 1.

Агентство Matik воскрешает рынок поисковой оптимизации - SEO 2.0 на всех экранах страны

Matik предлагает своим клиентам качественно новый продукт – SEO 2.0 и раскрывает секреты успешного продвижения сайтов на 2016 год. Оптимизацию можно и нужно делать эффективной.

SEO 2.0 – новая веха развития поисковой оптимизации сайтов. В отличие от предыдущего подхода SEO 1.0, который искусственно воздействовал исключительно на роботов поисковых систем за счет: покупки ссылок на специализированных биржах, подбора ключевых слов и прописывания данных ключевых слов в SEO-тексте и мета-тегах, SEO 2.0 в полной мере ориентирован на удобство использования сайта пользователем и работу с репутацией бренда в сети. Какие направления в работе будут актуальными для оптимизации сайтов в 2016 году:

1) Внутренняя оптимизация сайта, как и прежде, необходима:

• Исправление технических ошибок.

• Улучшение usability сайта и т.д.

2) В рамках работы с репутацией бренда в сети задействуются инструменты - PR и SMM:

• Контент-маркетинг.

• Наращивание естественной ссылочной массы (снятие старых покупных ссылок, создание естественного ссылочного профиля).

• Работа с социальными сетями (создание и ведение групп, увеличение количества лайков, перепостов).

3) Также важным фактором ранжирования теперь является наличие мобильной версии сайта, поэтому в рамках данного направления ведутся следующие работы:

• Создание и оптимизация мобильной версии сайта.

• Устранение ошибок существующей мобильной версии сайта для улучшения позиций как в мобильной выдаче, так и в стандартной выдаче.

Переход на новую стратегию продвижения обуславливается внедрением поисковыми системами различных алгоритмов, ограничивающих ведение SEO искусственными методами. Поэтому, на сегодняшний день, единственно верным и гарантирующим доверие поисковых систем способом, является развитие сайта естественным путем.

Таким образом, работа по направлению PR и SMM является неотъемлемой частью ведения SEO. В рамках данного направления, наращивание ссылочной массы происходит посредством применения инструментов контент-маркетинга и создания социальных сигналов. Соответственно, подразумевает под собой создание качественного контента, в первую очередь, ориентированного на пользователя, а не на роботов поисковых систем, что, как следствие, ведет к улучшению поведенческих факторов на сайте и росту трафика.

Отказ от старых покупных ссылок и создание естественного ссылочного профиля, посредством написания и продвижения качественного контента (написание и размещение статей, пресс-релизов), а также активное использование социальных сетей, являются основными факторами успеха ведения SEO.

Помимо этого, поисковые системы улучшают выдачу результатов поиска для пользователей мобильных устройств. В связи с этим, во избежание пессимизации сайта, немаловажным фактором является создание или устранение ошибок существующей мобильной версии сайта. Поэтому работа по данному направлению является также одним из ключевых моментов для правильного поискового продвижения.

Таким образом, SEO 2.0 является по сути новой эрой развития поисковой оптимизации сайтов. И, на сегодняшний день, это единственный эффективный способ поискового продвижения.

Агентство интернет-маркетинга Matik, в свою очередь, работает именно по такой схеме, т.к. считает ее единственной эффективной в текущих реалиях, предлагая клиентам выбрать подходящий под их бизнес тариф. На текущий момент агентство предлагает 3 тарифа, в каждом из которых используются новые алгоритмы работ согласно SEO 2.0.

Помимо этого, агентство ежемесячно выделяет от 10 % от абонентского платежа клиента на тестирование различных рекламных каналов и запросов, что позволяет привлекать целевой трафик на сайт и выявлять наиболее результативные ключевые слова. В следствие чего происходит улучшение поведенческого фактора, что также благотворно сказывается на самом продвижении.

Еще одним преимуществом агентства является наличие собственной автоматизированной системы ведения рекламных кампаний и собственной системы коллтрекинга, что позволяет также выявлять эффективные запросы, не только по заявкам, но и по звонкам, что существенно влияет на успешное ведение SEO. На текущий момент подключение системы коллтрекинга уже включено практически во все тарифы агентства Matik.

Следует отметить, что в связи с внедрением новых технологий продвижения, а, соответственно, и с привлечением большего числа специалистов других профилей, таких как SMM и PR, затраты на ведение SEO растут. Агентство Matik внедряло схему SEO 2.0 постепенно, начиная с 2012 года, что позволило отработать и настроить все механизмы работ, поэтому на текущий момент услуга предоставляется от 35 тысяч рублей в минимальном тарифе.

Если говорить о ценообразовании услуг sео-рынка, то на сегодняшний день средняя рыночная стоимость продвижения - 50-70 тысяч рублей. За счет увеличения объема работы, данная стоимость является обоснованной и гарантирует улучшение поведенческих факторов на сайте, максимальную конвертацию привлеченного трафика в заказы, повышение уровня продаж.

Поэтому применение малозатратных методов, по которым продолжают работать многие агентства, не дают серьезных результатов работы, к тому же, продвижение занимает очень много времени. Помимо этого, продвижение старыми способами грозит пессимизацией сайта в выдаче или попаданием под алгоритмы Яндекс и Google, что и произошло недавно с большим количеством сайтов при выходе Минусинска 1.0. К тому же, в скором времени ожидается выход Минусинск 2.0, от которого пострадает еще больше сайтов.

Стоит понимать, что, только доверившись профессионалу, можно ожидать высоких долгосрочных результатов поискового продвижения. Специалисты агентства Matik имеют за плечами многолетний опыт работы с различными отраслями бизнеса, отвечают за качество и эффективность своей работы. Убедиться в этом вы можете, обратившись в агентство интернет - маркетинга Matik за услугой SEO 2.0.


Ньюсмейкер: Агентство интернет-маркетинга Matik — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...