01.02.2016 19:08
Новости.
Просмотров всего: 5757; сегодня: 2.

Когда Ваши сотрудники счастливы – Вы получаете больше прибыли

24 и 25 марта в Москве состоится авторский тренинг «Искренний сервис» Максима Недякина - автора книги «Искренний сервис», совладельца SPAR и Члена Совета директоров «Уютерры». Согласно видению Максима, сотрудники – в первых рядах приоритетов компании. Далее отвечаем на вопрос «Почему?».

Говоря о потере клиентов, только 9% уйдут к конкурентам. 68% же из них уходят из-за ощущения незаинтересованности в них со стороны компании. Вдумайтесь только. 68% лояльных клиентов, которым просто не улыбнулись или не ответили на вопрос.

Колоссальные затраты компании на внедрение и следование стандартам сервиса перечеркиваются в миг одним сотрудником. Подобные ситуации – первый звоночек неработоспособности стандартов компании.

Важно понимать разницу между тем, что предлагается клиентам (неким набором сервисов) и процессом их доставки.

> Счастливый сотрудник = счастливый клиент

«Мы разработали скрипты поведения для всех ситуаций и обучили сотрудников. Наш сервис выстроен идеально» - гордо заявляет маркетолог, откинувшись на спинку кресла.

Улыбки сотрудников и следование скриптам – переоцененные показатели сервиса, принимаемые руководством компаний за основу. Они считают это достаточным. На деле этого мало, это только привитая вежливость.

Искренний сервис – реальные действия, решающие задачи клиента. Несчастные сотрудники не сделают клиента счастливым. Здесь уместна простая закономерность «подобное к подобному».

После любой процедуры должен следовать вопрос «Как?». Это то, как сотрудники работают с клиентом, насколько они к нему доброжелательны. Можно надеть фальшивую улыбку и приветствие, доброжелательность - невозможно.

Когда руководитель делает это приоритетом, компания начинает выгодно отличаться на рынке.

> Чему поучиться у Деда Мороза

Набор сервисов и бонусов сравним с мешком Деда Мороза. Для ребенка важно содержание мешка, но еще важнее - процесс передачи подарка.

Неважно, что в мешке: новый айфон или конструктор. Если Дед Мороз скучен и не весел – ребенок не оценит подарок.

В «мешок» компании можно положить кучу всего. Главное – процесс доставки этих благ клиенту. Здесь решается, будут ли сервисы доставлены клиенту, будет ли он доволен. Обратный сценарий вряд ли требует пояснения.

Практика показывает, что в компаниях существует разрыв между текстом сервисной стратегии и реальным процессами.

Напоследок 3 совета по внедрению искреннего сервиса:

1. Не гонитесь за регламентами. Их зазубривание даст не более чем сотрудников-роботов.

2. Создавайте сервисную среду. Среда упрощает вопросы с подбором персонала и адаптацией.

3. Поймите всю схему сервиса и донесите ее сотрудникам. Это не правила поведения, а принципы работы компании (ее суть). Работая иначе – компания перестанет быть собой.

> О тренинге

Во время тренинга «Искренний сервис» автор поделится своим опытом обновления клиентского сервиса в компаниях разных масштабов. Максим расскажет о первых шагах в создании «человечного» отношения к клиентам, даст полезные советы и ответит на вопросы слушателей.

Благодаря пересмотру клиентского сервиса годовые обороты «наименьшего» клиента компании составили 100 млн.руб.

> Программа тренинга

День 1 - Искренний сервис: делать для клиента больше, чем достаточно

• Зачем вам сервис?

• Влияние эмоций на решение клиентов

• Каждый сотрудник – маркетолог

• Делая для клиента больше, чем достаточно

• Как развить в коллективе «взаимочувствие»

• Как сделать сервис по-настоящему искренним

День 2 - Сервис-менеджмент: как управлять сервисом, не управляя им

• Слепые зоны в сервисе

• Создание и развитие сервисной среды

• Оживление процессов и стандартов

• Как изменить отношение сотрудников к работе

• Как привить «сервисный рефлекс»

• Мотивация и оплата труда – разные понятия

Скидка 5% по промокоду: HUBSPEAKERS


Clever Press — сервис по написанию, размещению и распространению пресс-релизов в русскоязычном сегмент Интернета.

Новостной портал Clever-Press.in позволяет самостоятельно добавлять пресс-релизы в ленту новостей и оформлять заказы на распространение материалов.

Что дает публикация и продвижение пресс-релиза?

• Прирост вечных ссылок, цитируемости сайта;

• Увеличение узнаваемости Бренда;

• Рост позиций в поисковых системах.

Подробнее на сайте clever-press.in


Ньюсмейкер: Clever Press — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...