03.03.2016 15:55
Новости.
Просмотров всего: 7171; сегодня: 4.

Как повысить продажи с минимальными затратами

Современный бизнесмен -это рисковый человек. В условиях рынка очень трудно разработать стратегию, которая поможет бизнесу расширяться, а количеству клиентов расти. Особенно это касается тех предпринимателей, которые только начали свой большой путь в развитии бизнеса. Не имея достаточное количество опыта, знаний, профессионального чутья, они просто теряются в том информационном потоке, которые льется на них из разного рода онлайн тренингов, семинаров и других информационных источников. Что делать? Как отфильтровать сведения, которые узнает предприниматель, как сделать так, чтобы все финансовые вложения действительно окупались, а реклама приносила доход?

С этим мы поможем. Почему стоит выбрать нас, как сделать так, чтобы реклама действительно давала свои финансовые плоды, прибыль росла, также, как и количество новых и постоянных клиентов? Давайте разбираться.

Почему вы не можете зарабатывать

Прежде, чем разобраться в том, как найти решения для развития бизнеса, стоит обозначить основные проблемы, с которыми сталкивается рядовой предприниматель на пути развития бизнеса и увеличения продаж. Первая, и самая основная – брак информации, что также угрожает развитию бизнеса, как и переизбыток лишних сведений. Предприниматель просто не знает, как вести стратегию развития бизнеса, как сделать так, чтобы клиенты узнали, что ваша услуга или товар заслуживают их внимания. Это первая проблема.

Вторая проблема более прозаична, финансового характера. Очень часто предприниматели сталкиваются с двумя абсолютно противоположными ситуациями. Первая – переизбыток напрасных вложений в рекламные кампании, которые не работают, не приносят прибыль. Отсюда предприниматель, подводя итоги очередного месяца, года, квартала работы делает вывод о том, что тратит он практически столько же, сколько и зарабатывает. В современных условиях и при возможностях развития бизнеса с минимальными затратами –это просто недопустимо. Зачем тратить большие деньги, вкладывая их в черные рекламные дыры. Но ведь ни одно рекламное агентство не скажет предпринимателю, что для эффективной рекламы и маркетинга им будет достаточно гораздо меньше финансовых вложений.

Вторая проблема – недостаток финансирования. Противоположная первой, она также губительна для молодого бизнеса. В условиях, когда предприниматель не может найти деньги на рекламную компанию, развиваться бизнесу и увеличивать продажи сложно. Но никто не говорит о том, что это невозможно. Необходимо принимать антикризисные меры, искать демократичные подходы, выбирать только те каналы рекламы, которые будут работать конкретно в вашем случае, для вашей компании.

Последняя, не менее популярная проблема – персонал компании. Часто в розничных продажах низкий уровень дохода напрямую зависит от стиля поведения персонала, умения общаться с клиентом, понимать его мысли и желания. Поэтому стоит уделить особое внимание корпоративной этике, правилам общения с клиентом и другим аспектам.

Однако это не полный перечень проблем, которые тормозят развитие бизнеса, и соответственно – рост продаж. Мы готовы работать над анализом ваших ошибок и принимать решения, которые действительно помогут вашему предприятию стать лучше.

Предлагаемый нами комплекс мер по увеличению розничных продаж

Вас уже должен радовать тот факт, что мы специализируемся на увеличении розничных продаж. Относительно узкая специализация позволяет нам лучше ориентироваться в правилах ведения бизнеса. Мы знаем, что розничные продажи можно развивать не только при помощи создания или аренды интернет-магазина и его продвижения. Необходимо использовать комплексный подход, одновременно развивая виртуальные и розничные точки продаж.

Чего у нас на тренингах вы не встретите:

Шаблонных мыслей и стандартных стратегий развития бизнеса. Мы не говорим вам конкретно что делать, не даем готовый трафарет действий, который не всегда подходит под каждое отдельное предприятие. Мы учим вас, как это нужно делать, как самому разобраться в тех проблемах, которые мешают бизнесу развиваться, а доходу – увеличиваться.

Скучной теории и неработающих уроков. Конечно, самым простым решением в рамках тренинга было бы нагрузить вас сухой теорией, цифрами и фактами, которые без практической подоплеки практически ничего не значат. Мы покажем вам, что маркетинг розничных продаж – это интересно. Вы поймете азы развития бизнеса, узнаете, почему вам необходима аренда интернет-магазина, как сократить расходы на рекламу и многое другое. Мы рассказываем исключительно те факты и даем информацию, которой пользуемся сами, развивая бизнес наших клиентов.

Универсальных решений, которые помогут вашему бизнесу стать успешным предприятием уже завтра. Вы должны понимать, что поддержание стратегии развития бизнеса - тяжелый труд. Просто не будет. Необходимо аккумулировать все свои интеллектуальные и финансовые возможности для того, чтобы стать успешнее и начать зарабатывать. А мы в этом поможем.

Вместо этого мы предлагаем своим клиентам в рамках развития бизнеса постоянную поддержку на протяжении года сотрудничества. Мы не даем универсальных трафаретов развития, так как наши эксперты будут всегда на связи, готовы помочь вашему бизнесу стать лучше и успешнее. Мы гарантируем по истечению сотрудничества успешный результат, увеличение продаж и привлечение новых клиентов. Не верите? Остается только попробовать: тысячи довольных и уже успешных клиентов доверились нам и ни капли не пожалели!


Ньюсмейкер: Энсити — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...