03.03.2016 15:56
Новости.
Просмотров всего: 6470; сегодня: 3.

Бизнес-тренер Виктор Козлов: «От мечты до конкретной цели: эффективно продавать и зарабатывать»

17-18 февраля 2016 года в Югорске и Советском районе в рамках проекта Факультет бизнеса состоялся тренинг, посвященный искусству продаж.

Под руководством опытного бизнес-тренера Фонда поддержки предпринимательства Югры - Виктора Козлова, студенты политехнических колледжей Югорска и Советского узнали, как устроен механизм продаж, научились определять потенциальную аудиторию клиентов и анализировать ее потребности, для того чтобы позже на основе полученных данных смоделировать график будущих сеилз.

По словам Виктора Козлова, процесс бизнес – продаж это практически всегда точная математика. От того, насколько ясно бизнесмен представляет перспективу продажи своего продукта, зависит львиная доля будущего успеха. Важно изучить клиентскую аудиторию, ее потребности и ожидания от будущего продукта, просчитать сколько единиц продукта и за какой срок удастся реализовать. Кроме этого, постоянно совершенствовать уровень своего сервиса и следить за трендами сегмента, в котором продаешь. Помимо разработки плана продаж стандартных «учебных» моделей бизнеса, учащиеся пробовали продать даже свое хобби!

«Одна из студенток этого семинара захотела узнать, как она может заработать. Она занимается танцами порядка 7 лет, хороший танцор и уже способна преподавать. Соответственно, это уже услуга, которую можно обменять на деньги. Перед нами стоит задача получить 50 000 рублей в месяц уроками танцев.

Рассмотрим варианты. Первый: мы можем продать клиентам 50 индивидуальных уроков по 1 000 рублей за занятие. Второй: продать уроки какой - либо паре по 2 000 рублей. Третий вариант: организовать вип - уроки танцев для свадебных пар и брать около 8 - 10 тысяч за занятие. Четвертый: продать за 25 - 50 тысяч корпоративное танцевальное выступление какой-либо организации. Это и есть процесс планирования продаж» - Виктор Козлов.

Кроме математических инструментов расчета потенциальных продаж, участникам тренинга рассказали некоторые психологические секреты успешного маркетинга, позволяющие повысить уровень реализации товара, не затрачивая при этом дополнительных ресурсов.

«Один из западных постулатов гласит: чтобы продажа состоялась, должны присутствовать 3 основных принципа: спец. предложение, ограничение, и призыв к действию. Стандартная ситуация, в которой продавец испытывает сложности – застой товара и растянутая покупательская способность. Видя один и тот же товар на полке магазина, клиент привыкает к нему и не торопится покупать. Для того, чтобы разбудить в нем покупательскую мотивацию нужно предложить продукт лимитированный по количеству партии товара, либо ограниченный по времени продажи. Видя, какую выгоду покупатель может упустить, он обязательно воспользуется специальным предложением. Остается лишь обеспечить ему условия для покупки призывом к активному действию. Например, если это онлайн магазин, попросить перейти по ссылке и заполнить анкету покупателя, или пройти на кассу и расплатиться, получив дополнительный бонус» - резюмирует бизнес-тренер Фонда.

Напомним, следующий модуль образовательного проекта Факультет бизнеса «Командообразование» пройдет 11 марта в Нефтеюганске под руководством бизнес-тренера Сергея Пугаева. Участники узнают о важной роли команды в любом бизнесе, получат навыки работы на общую результативность, научатся повышать эффективность работы в коллективе!


Ньюсмейкер: Фонд поддержки предпринимательства Югры — 432 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...