17.03.2016 13:56
Новости.
Просмотров всего: 5340; сегодня: 3.

Чешская пивоварня Hostivar начала использовать синтетическую бумагу Xerox Premium NeverTear

Чешская пивоварня Hostivar выбрала синтетическую бумагу Xerox Premium NeverTear для маркировки пивных бутылок. Благодаря характеристикам этого материала этикетки сохраняют безупречный внешний вид в любых условиях. Компания приобрела крупную партию Xerox Premium NeverTear и планирует новые заказы в будущем.

Пивоварня Hostivar была основана в Праге (Чехия) в 2011 году, а в 2013 году она выпустила первую партию пива. Компании требуется сопровождать каждую бутылку маркировкой с сортом, датой розлива и сроком годности, однако стандартные материалы для цифровой печати не подходили для выполнения этой задачи.

Рассмотрев предложения ведущих производителей, представители Hostivar приняли решение изготовить этикетки из синтетической бумаги Xerox Premium NeverTear — непрозрачной белой матовой плёнки из специального полиэстера, приспособленного для лазерной печати. Для этих целей пивоварня заказала 15 000 листов материала с форматом SRA3 и толщиной 145 мкм.

Синтетическая бумага Xerox Premium NeverTear сопротивляется разрыву, устойчива к выцветанию на солнце и перепадам температур, воздействию воды, масла и загрязнений. Материал легко поддаётся чистке и оставляет распечатанное на нём изображение неповреждённым даже при использовании моющих средств. Кроме того, он отлично удерживает тонер, не нуждается в ламинировании и других дополнительных средствах защиты.

В результате применения нового материала заказчик смог производить на собственном печатном и финишном оборудовании высококачественную маркировку для бутылок, а исключительная стойкость Xerox Premium NeverTear к воздействию жидкости обеспечила безупречный внешний вид этикеток даже при контакте с напитком. Пивоварня Hostivar высоко оценивает качество найденного решения и планирует в будущем заказывать новые партии материала.

«Проект в Hostivar вновь подтвердил высокую востребованность синтетической бумаги Xerox в сегменте FMCG, — комментирует Анастасия Табачнова, менеджер по продукту компании Xerox Евразия. — Ни для кого не секрет, что красочная маркировка, которая не рвётся, не намокает и не теряет первоначальный внешний вид, помогает сделать продукцию более привлекательной для клиентов. Именно благодаря этому компания Hostivar отдала предпочтение Xerox Premium NeverTear».


Ньюсмейкер: Xerox — 150 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...