21.03.2016 16:25
Новости.
Просмотров всего: 8714; сегодня: 2.

Время креатива

Итоги выставки «Молочная и мясная индустрия 2016».

Уникальная, креативная и функциональная упаковка – лучший способ привлечь внимание покупателей к своему товару. Как показала «Молочная и мясная индустрия 2016», все больше производителей продуктов стремится выделиться на рынке за счет инновационных упаковочных решений. В первую очередь, именно этим был обусловлен высокий интерес участников выставки к стенду Таурас-Феникс – ведущего разработчика фасовочно-упаковочного оборудования в России, СНГ и Балтии.

Международная выставка «Молочная и Мясная индустрия-2016» проходила в Москве с 1 по 4 марта, в МВЦ «Крокус Экспо». Она собрала под свои знамена около 250 компаний-экспонентов из 19 стран мира, в том числе – из России, Беларуси, Германии, Индии, Испании, Италии, Китая, Литвы, Нидерландов, Польши, Словакии, Франции.

Несмотря на сложную ситуацию в экономике, крупнейший в России отраслевой форум молочной и мясной промышленности привлек большее число экспонентов и посетителей, чем в прошлом году.

Изменился и качественный состав, и настроения участников выставочного проекта. Еще год назад часть предприятий пребывала в нерешительности и не располагала планами на перспективу. Однако, кризис вынудил их либо сдать позиции, либо покинуть рынок, освобождая место более сильным игрокам.

Компании, пришедшие на «Молочную и Мясную индустрию-2016», имели четкое видение своего развития и понимание того, как нужно работать в современных непростых условиях. Среди них были и хорошо известные имена, и совсем новые, недавно взявшие старт.

Планируя вывести на рынок новые продукты, многие производители приняли решение особенно тщательно продумать форму и дизайн упаковочной тары. Ведь по данным маркетинговых исследований почти половина людей совершает покупки именно под влиянием эмоциональных впечатлений от упаковки товара.

Наибольший интерес специалистов, знакомившихся с предложениями рынка упаковки, вызвал стенд петербургской машиностроительной компании Таурас-Феникс.

Дело в том, что в «портфолио» Таурас-Феникс – много успешных проектов, связанных с разработкой, производством и запуском в эксплуатацию оборудования по фасовке продукции в уникальную упаковку.

Располагая собственной проектно-конструкторской и производственной базой, а также – богатым опытом креативной работы, компания смогла предложить представителям молочного и мясного бизнеса современные, инновационные решения в области упаковки. В результате на выставке был достигнут ряд соглашений по реализации интересных и перспективных проектов в различных регионах страны.

Все дни работы «Молочной и мясной индустрии» экспозиция Таурас-Феникс пользовалась повышенным вниманием со стороны, как лидеров пищевой индустрии, так и небольших агрофирм, занимающихся производством мясомолочных продуктов.

На стенде петербургских машиностроителей были размещены действующие серийные модели компактных автоматов по фасовке молока и молочных продуктов Питпак Smart, Пастпак ВК, Пастпак Р, высокопроизводительная линия розлива ТФ-РПП 3000 в пакеты Pure-Pak®, Tetra Rex®, Diamоnd Curve® и машина нового поколения по упаковке в термоусадочную пленку Турбопак 186.

По итогам консультаций и переговоров ряд компаний приняло решение о приобретении оборудования, представленного на стенде – либо в стандартной комплектации, либо их модернизированных версий с дополнительными опциями.

Особенно востребованными оказались инжиниринговые услуги Таурас-Феникс по комплексному оснащению пищевых и перерабатывающих предприятий и созданию автоматизированных линий полного цикла.

Остается добавить, что выставка «Молочная и мясная индустрия 2016» наглядно продемонстрировала позитивные изменения на российском рынке продовольствия. Взяв курс на модернизацию и повышение эффективности производств, предприятия смогли не только преодолевать кризисные явления, но и продолжать устойчивое развитие.

Дальнейшие перспективы во многом зависят от эффективности внедрения технических новаций и автоматизации производств. Поэтому, предлагая передовое фасовочно-упаковочное оборудование, Таурас-Феникс нацелена на то, чтобы содействовать развитию молочной и мясной промышленности России на современном технологическом уровне.


Время креатива


Ньюсмейкер: Таурас-Феникс — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Одна на всех Победа»: Вклад таджикского народа в Великую Победу
17.04.2025 17:21 Аналитика
«Одна на всех Победа»: Вклад таджикского народа в Великую Победу
С первых дней войны таджикский народ проявил готовность защитить страну от опасности, нависшей над Родиной. Уже к 7 июля 1941-го в один только городской военкомат Сталинабада (ныне Душанбе) поступило 2503 таких заявления, из них 745 — от женщин. Всего с 1941 по 1945 годы из республики на фронты было призвано 289 тысяч человек. Еще 45 тысяч таджикистанцев были отправлены на трудовой фронт. В годы Великой Отечественной войны из 1,5 миллионов населения Таджикской ССР за победу над врагом отдала жизни 100 тысяч бойцов и командиров Красной армии, в том числе около 30 тысяч таджиков. В Таджикистане создавались крупные военные подразделения, которые в полной боевой готовности уходили прямо на фронт. К ноябрю в республике было сформировано несколько национальных бригад: стрелковые и кавалерийские. Из Таджикистана в октябре 1941 выехала на фронт прославленная в боях гражданской войны 20-я...
Герой ВОВ Сатым Нурметов из Узбекской ССР. Вспомним героя
17.04.2025 11:08 Персоны
Герой ВОВ Сатым Нурметов из Узбекской ССР. Вспомним героя
Как известно, бойцы из Средней Азии на фронтах Великой Отечественной войны воевало не мало, многие не вернулись, но почти все воевали достойно, а некоторые – геройски. Не будем делить на «наших» и «ваших» - все ветераны ВОВ – наши, и сегодня расскажем об одном из них – Нурметове Сатыме Нурметовиче. Родился Сатым 15 июня 1925 года в узбекском городе Хива, работал электромонтером, с февраля 1943 года, когда ему еще не было 18-ти лет ушел на фронт. Правда, в наградных документах год рождения указан как 1924, но это скорее всего уловка, чтобы попасть на фронт поскорее, так делали многие советские парни. Воевал на 3 Белорусском фронте, дослужился до командира отделения 51-го гвардейского отдельного саперного батальона 13-го гвардейского стрелкового корпуса 43-й армии. Отличился Сатым 7 апреля 1945 года в боях за город Кенигсберг (сейчас – Калининград), когда вместе с четырьмя саперами зашел...
Солдатский медальон красноармейца Тукена Мендышева передан родным
16.04.2025 17:16 Новости
Солдатский медальон красноармейца Тукена Мендышева передан родным
В Государственном военно-историческом музее Вооруженных сил Республики Казахстан в г. Астане прошла церемония передачи солдатского медальона родственникам Тукена Мендышева, солдата Великой Отечественной войны, считавшегося без вести пропавшим с декабря 1943 года. Медальон был найден 7 мая 2024 года в ходе поисковых работ в Межрегиональной поисковой экспедиции «Любань» недалеко от урочища Макарьевская пустынь Тосненского района Ленинградской области. Нашла его Ольга Байбородова из Ижевска, член Удмуртской республиканской молодёжной общественной организации «Долг», при подъёме останков погибшего. Из личных вещей бойца также были найдены подсумок для патронов, ложка, спичечница, опасная бритва, пуговицы, красноармейская звёздочка, ключ от винтовки СВТ и пряжки. С помощью экспертизы, которую провели специалисты Всероссийского информационно-поискового центра в г. Казань, удалось установить...
Бренд Misha’Le представил свою новую коллекцию
16.04.2025 12:07 Мероприятия
Бренд Misha’Le представил свою новую коллекцию
13 апреля в рамках выставки «Москва нарядная» состоялся показ художников авторского костюма секции «Декоративное искусство Московского союза художников». 14 именитых модельеров представили свои новые коллекции. Бренд Misha’Le дизайнера-модельера Елены Мишаковой не стал исключением и представил свою новую коллекцию «Триколор». Она выполнена в стиле спорт-шик, что в очередной раз продемонстрировало индивидуальный и лаконичный стиль дизайнера. Уже не первый год мы знаем, что Елена предпочитает создавать креативные модели, используя монохромные оттенки. Зрители были приятно удивлены тем, как она сумела создать коллекцию в стиле спорт-шик и при этом не отступить от своего стиля. Для своей коллекции дизайнер выбрала трикотажное полотно, которое обладает эластичностью, позволяя носить эту одежду в любую погоду. А сочетание цветов российского флага символизирует не только красоту русской...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2025 09:04 Аналитика
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й гвардейской армии 2-го Украинского фронта на р. Грон, а также начали сосредоточение танковых дивизий против 3-го Украинского фронта. В сложившихся условиях Ставка ВГК приказала командующему его войсками Маршалу Советского Союза Ф.И. Толбухину закрепиться на достигнутом рубеже и отразить на нем удары противника. Спустя три дня после начала Балатонской оборонительной операции, 9 марта, Верховный Главнокомандующий уточнил задачи двух фронтов. В отличие от первоначального замысла, главная роль в предстоящей наступательной операции, которая впоследствии получила название «Венская», отводилась...