30.03.2016 16:36
Консультации.
Просмотров всего: 2938; сегодня: 1.

«Техносерв Консалтинг» помогает «Аэрофлоту» привлекать пассажиров

«Техносерв Консалтинг» помогает «Аэрофлоту» привлекать пассажиров

«Техносерв Консалтинг» начал внедрение системы динамической сегментации на технологиях big data в компании «Аэрофлот». ИТ-решение на платформе IBM поможет крупнейшему в России авиаперевозчику реализовать маркетинговую стратегию, активно развивать онлайн-продажи, а также увеличить количество новых для авиакомпании пассажиров.

Лидер в области авиаперевозок в России, компания «Аэрофлот» к 2025 году планирует увеличить объем перевозок до 70 млн пассажиров, войдя при этом в ТОП-20 глобальных авиакомпаний по пассажиропотоку и выручке. Для достижения поставленной цели компании необходимо продолжать развивать сферу управления взаимоотношениями с клиентами, которых на сегодняшний момент в компании более 40 млн.

Увеличить число пассажиропотока и стимулировать повторные обращения клиентов на сайт компании призвана новая ИТ-система на основе технологий big data для сбора и анализа клиентских данных. Платформой станут передовые решения прогностической аналитики от IBM.

Открытый запрос предложений по выбору партнера для создания нового информационного комплекса состоялся в декабре 2015 года. Победителем закупочной процедуры признана компания «Техносерв Консалтинг». Конкурсная комиссия высоко оценила знание авиационной специфики и существующие компетенции в области построения аналитических систем.

Перед консультантами «Техносерв Консалтинг» стоит задача внедрить в «Аэрофлоте» инструмент для привлечения новых клиентов и увеличения объема повторных продаж. ИТ-решение будет собирать и анализировать массивы структурированных и неструктурированных данных. Источниками информации выступят внутренние приложения авиаперевозчика (CRM, система учета доходов, сайт, предоставляющий агрегированные данные о web-активностях посетителей и моделях их поведения) и внешние (глобальная система бронирования, интернет-ресурсы). В результате работы сформируются целевые сегменты клиентов для дальнейшего проведения целевых маркетинговых кампаний.

Созданная командой «Техносерв Консалтинг» ИТ-система будет решать следующие задачи:

1. Объединение знаний о целевой аудитории из различных несвязанных источников и профилирование клиентов с помощью алгоритмов интеллектуального сопоставления данных.

2. Динамическая сегментация целевой аудитории на основе полученных знаний с учетом более чем 300 атрибутов. Например, давность последней покупки, число приобретенных билетов, сумму покупок и пр.

3. Подбор альтернативных предложений клиентам на основе исторических данных о перелетах и с учетом специфических характеристик сегмента.

4. Определение показателей пожизненной ценности клиента (CLTV) и выявление склонности к отклику и чувствительности к цене.

5. Оценка эффективности маркетинговых активностей и каналов общения с клиентом.

«Внедрение в традиционный подход взаимодействия с клиентами технологий Big Data, в первую очередь, отвечает интересам самих клиентов в поиске и подборе лучшего предложения. Дополнение "широкого вещания" персонифицированным, адресным взаимодействием позволит проактивно привлекать новую аудиторию и успешно развивать отношения с существующими клиентами— подчеркивает Михаил Фандеев, директор по маркетингу компании «Аэрофлот».

«Большие данные содержат огромный потенциал для решения масштабных задач, однако не все крупные предприятия способны выделить сферы их применения. "Аэрофлот" первым среди авиакомпаний России и в первых рядах мировых авиакомпаний четко видит точки приложения big data и тот эффект для бизнеса, который привнесет этот инновационный проект. Мы рады расширению сотрудничества с крупнейшим авиаперевозчиком и задействуем всю нашу богатую экспертизу при решении задач нового проекта», — комментирует Дмитрий Буленков, директор по развитию бизнеса с транспортным сектором «Техносерв Консалтинг».

«Авиакомпании во всем мире находятся в условиях постоянной трансформации. Они конкурируют, предлагая своим пассажирам лучшие цены, сервис и дифференцированный подход. "Аэрофлот", как лидирующая авиакомпания России, понимает важность предоставления своим клиентам персонализированного клиентского опыта с момента покупки билета и до завершения полета. Авиакомпания выбрала технологии IBM для анализа большого объема данных, поступающих от бизнес-систем и онлайн-каналов, и получения важных знаний о клиентах. Как давний бизнес-партнер и лидер в области аналитики, мы рады предложить самые передовые решения для успешной трансформации и дальнейшего роста бизнеса авиаперевозчика», —говорит Евгений Островский, руководитель направления по работе с ключевыми заказчиками транспортной отрасли в департаменте программного обеспечения IBM в России и СНГ.


Ньюсмейкер: Техносерв Консалтинг — 85 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...