11.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3325; сегодня: 4.

Компания «ОСТ-Аква»: государственная программа «Чистая вода» должна содействовать развитию отечественных предприятий-производителей бутилированной воды

Государственная программа «Чистая вода» должна не только решить вопрос обеспечения населения качественной питьевой водой, но и содействовать развитию российских компаний, которым сегодня крайне необходимо укреплять свои позиции на внутреннем рынке, считает топ-менеджмент ЗАО «ОСТ-Аква».

В настоящее время компания входит в тройку лидеров рынка натуральных безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды. В 2008 году ее доля в разных сегментах составляла от 2,2% до 3,2%, в том числе в сегменте «Питьевые и минеральные воды» – 1,3%, в сегменте «Газированные напитки» – 5,3%. Тем не менее, крупнейшими игроками на российском рынке безалкогольных напитков сейчас являются такие международные концерны, как The Pepsi Bottling Group (ТМ «Аква Минерале») и The Coca-Cola Company (ТМ «БонАква»), которые в стоимостном выражении занимают более 50% рынка.

«Мы считаем, что сложившаяся ситуация угрожает национальной безопасности, - говорит директор по маркетингу и стратегическому развитию компании «ОСТ-Аква» Александр Анфиногенов. - Если не брать в расчет водопроводную воду, то сегодня подавляющая часть населения России употребляет коммерческую бутилированную воду, произведенную зарубежными компаниями. Достаточно осознать масштабы этого явления, чтобы понять, насколько положение серьезно. Мы хотим привлечь внимание к этой проблеме, и говорим о том, что сегодня нужно создать новую систему государственной поддержки отрасли».

В настоящий момент в России впервые на общенациональный уровень поднят вопрос обеспечения населения качественной питьевой водой. Разрабатывается целый комплекс мер, в том числе «Водная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года», региональные программы «Чистая вода», государственная программа «Чистая вода», которую планируется принять уже в первом квартале 2010 г.

«Как крупный российский производитель бутилированной питьевой воды и социально ответственная компания, мы не могли остаться в стороне от обсуждения столь важных инициатив», - отмечает Александр Анфиногенов. В ноябре «ОСТ-Аква» стала участником I Международного форума «Чистая вода 2009», на котором был принят ряд важных решений, в том числе заявлено о необходимости создания благоприятных условий для развития производителей бутилированной воды высшей категории качества. «Это уже значительный шаг, но сейчас назрела необходимость в более активных действиях со стороны государства, – отметил г-н Анфиногенов. - Мы проанализировали проект государственной программы "Чистая вода", рекомендации, высказанные по реализации программы участниками форума, и готовы выступить со своим предложением. Мы считаем, что наряду с формированием системы эффективного управления сектором водоснабжения и водоотведения, его модернизацией, в России необходимо создать продукт, соответствующий главной идее

государственной программы – качественную питьевую бутилированную воду по максимально доступной цене (без наценок на рекламу, маркетинг и т.д.), максимально

широкого распространения, включая бесплатное обеспечение образовательных учреждений». Это должен быть продукт общегосударственного масштаба, создание которого потребует принятия комплексных мер для стимулирования отечественных производителей и товаропроводящих каналов, в том числе выделение государственных дотаций и применение налоговых льгот.

Компания «ОСТ-Аква» уже сейчас занимает проактивную позицию в реализации государственной политики по обеспечению граждан безопасной питьевой водой. Ежегодно предприятие выпускает более тридцати миллионов литров питьевой воды высшей категории качества (Черноголовская™, Черноголовская™ для детей, функциональные воды - Courtois™ с йодом и фтором, OXY-blue™ с кислородом) по самым демократичным ценам на рынке.

«Со своей стороны компания «ОСТ-Аква» готова принять самое деятельное участие в осуществлении государственной программы «Чистая вода», создании доступной качественной бутилированной воды для людей, предлагая свой опыт, знание рынка и современные технологии производства», - подчеркивает Александр Анфиногенов.

О компании «ОСТ-Аква»

Компания «ОСТ-Аква» создана в 1997 году и сегодня занимает лидирующие позиции среди российских производителей натуральных безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды, а также слабоалкогольных коктейлей, определяя новые тенденции развития рынка.

Модернизированная производственная база предприятия отвечает всем современным международным технологическим стандартам, требованиям экологичности; на всех этапах производства соблюдается жесткий контроль качества.

Продукты «ОСТ-Аква» создаются по уникальным рецептам, разработанным специалистами компании, с использованием исключительно натуральных высококачественных компонентов. В ассортиментном портфеле «ОСТ-Аква» такие торговые марки, как НАПИТКИ ИЗ ЧЕРНОГОЛОВКИ™, COURTOIS™, Fraicheur™, OXY-blue™, Sport-Time™, Slim™+, Tisana™, JET™, CASUAL™, VINTAGE™. Продукты «ОСТ-Аква» отмечены премиями «Брэнд Года», «Товар года», «Сто лучших товаров России», Гран-при и золотыми медалями дегустационных конкурсов России, Германии, Франции. Продукция компании «ОСТ-Аква» представлена на международном рынке и распространяется в странах СНГ, Европы и Америке. Официальный сайт: www.ost-aqua.ru


Ньюсмейкер: ОСТ-Аква — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...