26.04.2016 10:16
Новости.
Просмотров всего: 1737; сегодня: 1.

Установка электронной очереди в офисе обслуживания ОАО «Красногорская электрическая сеть»

В офисе обслуживания клиентов ОАО «Красногорская электрическая сеть» установлена система управления очередью Neuroniq. Кроме стандартного функционала системы реализована возможность предварительной записи через интернет-сайт компании, а также выполнена индивидуальная доработка программного обеспечения, связанная с особенностями организации процесса обслуживания клиентов в компании.

В рамках доработки реализована функция автоматического вызова специалистов в зал обслуживания из второго зала при выборе клиентом специальных услуг.

Для обслуживания клиентов по специальным услугам в первом зале предусмотрены несколько рабочих мест, на которые вызываются узкопрофильные специалисты из второго зала по мере регистрации клиентов на соответствующие услуги. При этом используется голосовое индивидуальное оповещение, которое звучит только на рабочем месте нужного сотрудника.

В отсутствие клиентов, зарегистрированных на специальные услуги, предусмотренные для их обслуживания рабочие места первого зала заняты специалистами общих услуг.

Тщательно подобранная конфигурация системы управления очередью Neuroniq позволила:

• оптимизировать использование помещения, отведенного под офис обслуживания, сократив количество окон до необходимого минимума для операторов общего профиля и одного-двух «дежурных» окон для попеременного использования специалистами,

• сохранить более комфортные условия для работы узких специалистов в собственных кабинетах, расположенных вне зала обслуживания,

• ускорить реакцию узких специалистов на появление в очереди посетителей по их услугам,

• снизить время ожидания посетителей по услугам, оказываемым узкими специалистами,

• снизить расходы на закупку программного обеспечения Neuroniq, сократив необходимое количество лицензий операторов на 39%.

Заказчиком отмечено повышение эффективности клиентского сервиса, связанное с оперативностью вызова узконаправленных специалистов, возможностью предварительной записи клиентов через сайт компании, а также реализацией функции оперативного контроля работы сотрудников с помощью анализа статистической информации, предоставляемой системой электронной очереди Neuroniq.


Ньюсмейкер: Технологии будущего — 115 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...