30.05.2016 15:23
Новости.
Просмотров всего: 3262; сегодня: 2.

5 задач для лидеров шинной и обувной промышленности

• В 6 раз увеличилось производство кросовок Adidas с подошвой Continental с момента начала сотрудничества.

• Технологии Continental повышают спортивные результаты и предотвращают травмы.

В преддверии 10-летнего юбилея сотрудничества Continental и Adidas, шинный эксперт рассказал о том какие проблемы и задачи ему пришлось решать для создания совершенной подошвы. А их было не мало, ведь человеческий организм как двигательная система сложнее железного экипажа, а поверхность, по которой ступает обувь для спорта и активного отдыха, намного разнообразнее дорожного покрытия. Сегодня беговые кроссовки с подошвой Continental – это конек компании Adidas, и производство их растет с каждым годом, увеличившись в 6 раз с момента выпуска первой модели.

1. Такая разная дорога.

В отличие от шин обычным кроссовкам приходится работать на многих непохожих друг на друга покрытиях. Во время пробежек мы нередко сворачиваем с привычного асфальта на грунтовые дорожки, порой под ногами оказывается тротуарная плитка или уложенный камень. Надо ли говорить, что во время дождя, жары или заморозков каждый тип покрытия может кардинально поменять характеристики сцепления. И везде подошва должна надежно держаться за поверхность, чтобы спортсмен не поскользнулся и не получил травму. Иногда реальные состязания преподносят и вовсе неожиданные сюрпризы – к примеру, в 2009 году чемпиону-марафонцу Хайле Гебреселассие пришлось бежать по мокрой булыжной мостовой, усыпанной бумажными конфетти, которые кидали болельщики. Экспериментальные кроссовки обеспечили ему сцепление даже на такой скользкой поверхности и в итоге привели спортсмена к уверенной победе.

2. В поисках оптимального сцепления

Главный принцип шинников «чем сильнее сцепление с дорогой – тем лучше» для спортивной обуви слишком категоричен. Здесь на первый план выходит баланс сцепления и строго дозированного минимального проскальзывания. Если вы неудачно поставите ногу, скажем, при приземлении во время прыжка или бега, то чрезмерная фиксация подошвы на дороге чревата резкой неестественной нагрузкой на сустав и последующей травмой. Чуть уловимый доворот стопы в результате небольшого проскальзывания в этой ситуации позволяет сделать движение физиологичным и безопасным. Поэтому специалистам Continental пришлось специально корректировать характеристики своих лучших обрацзов резиновой смеси.

3. Как гасить удары.

Если сравнивать суставы и связки ног с подвеской автомобиля, а обувь с шинами – то машине справляться с ударами колес о дорожные неровности гораздо проще из-за равномерного горизонтального перемещения и внушительного пневматического амортизатора в виде покрышки. У человека во время бега каждое приземление на ногу – это по сути удар, который тем сильнее, чем тверже поверхность. Поэтому каждая деталь подошвы должна работать как эффективный амортизатор, для чего разработчики обеих компаний применяют различные современные решения. Например, в трекинговых кроссовках для пересеченной местности высокий упругий протектор от Continental сочетается с инновационной пеной boost™, которая способна поглощать удары как в жару, так и при низких температурах.

4. Экологичность и безвредность

Для обуви экологические стандарты выше, чем для производства покрышек, поскольку она непосредственно соприкасается с человеческим телом. Материалы подошвы тщательно проверяются на отсутствие вредных веществ и аллергенов. И здесь концерн Continental применяет свой огромный опыт, полученный при создании экологичных шин.

5. Долго служить и не пачкать

Жечь резину в заносе, оставляя заметные черные следы на асфальте – одно из любимых развлечений автомобильных экстремалов. Но нарочно чертить спортивной обувью в спортзале или на улице покажется нам нелепым и неуместным. Поэтому разработчикам резиновой смеси приходится решать две задачи. Во-первых, создать состав, не портящий пол в помещениях. Во-вторых, максимально снизить истирание сцепного слоя подошвы, который в отдельных видах обуви делается довольно тонким.

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленности, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн со своими пятью подразделениями "Ходовая часть и безопасность" (Chassis & Safety), "Оборудование салона" (Interior), "Трансмиссия" (Powertrain), "Шины" (Reifen) и ContiTech достиг предварительного оборота прибл. 39,2 млрд. евро, в концерне занято более 212 000 сотрудников в 55 странах.


Ньюсмейкер: Continental — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...