07.07.2016 16:36
Консультации.
Просмотров всего: 2141; сегодня: 2.

lifecell запускает новый канал поддержки абонентов в приложении BiP

lifecell запускает новый канал поддержки абонентов в приложении BiP

Оператор мобильной связи lifecell объявляет о запуске нового современного сервиса поддержки абонентов через специальный канал в приложении BiP. Отныне все клиенты компании смогут в любое удобное для них время получить экспертную консультацию и оперативную помощь специалистов службы поддержки lifecell в BiP-чате.

lifecell постоянно совершенствует стандарты обслуживания клиентов и переводит их на новый современный уровень. Так, пользователи наиболее инновационного приложения BiP могут получать высокий уровень сервиса в уже привычный для них способ, не прерывая свое общение в BiP.

lifecell расширяет набор инструментов коммуникационной платформы и запускает новый канал поддержки абонентов в инновационном приложении BiP, которое не имеет аналогов на украинском рынке мобильной связи. Благодаря современному функционала доступ в контактный центр lifecell станет еще более удобным для всех пользователей мессенджера, что поможет мгновенно решить вопросы, связанные с заказом услуг, сервисов, тарификации или других ситуаций.

Новый сервис реализован в виде чата, куда абонент может круглосуточно обращаться за советом и оперативно получать ответы от специалистов службы поддержки. Эта услуга будет актуальна для абонентов, предпочитающих общение через онлайн каналы, а также для абонентов в роуминге. К тому же, сервис станет незаменимым помощником для людей с ограниченными возможностями, которые напрямую не могут получать голосовые консультации специалистов.

Бурак Эрсой, Главный исполнительный директор lifeсell, прокомментировал: «Мы продолжаем развивать новые тренды в коммуникации с абонентами, предлагая всем категориям клиентов возможность получить консультацию в удобной для них форме. Уверен, что новый сервис поддержки быстро приобретет популярность среди наших абонентов, ведь благодаря этому решению пользователи BiP смогут не только общаться с друзьями и близкими, но и оперативно получать квалифицированную помощь».

Подключить инновационный сервис можно в разделе «Обзор» приложения BiP. В разделе «Новые сервисы» пользователь мессенджера может начать чат с оператором lifecell. Кроме текстовой коммуникации, в окне диалога можно передавать изображение экрана для более детального описания ситуации. Канал поддержки в мессенджерах BiP доступен для всех абонентов lifecell независимо от их тарифного плана и действует без платы за мобильный трафик в пределах приложения. Роуминг-клиенты компании могут заказать услугу «Бесплатный BiP в роуминге» и пользоваться новым сервисом поддержки, находясь за границей.

Обслуживанием сервиса поддержки в приложении BIP будут заниматься специалисты аутсорсингового контактного центра lifecell - «Глобал Билги».

lifecell – украинский оператор, предоставляющий настоящую свободу общения, в первую очередь посредством высокоскоростного мобильного интернета. При помощи доступного 3G+ интернета lifecell открывает современные возможности мобильной коммуникации для всех категорий пользователей, независимо от возраста или знаний технологий.

100% акций оператора принадлежат Turkcell – турецкому лидеру инноваций в мобильной связи. Сеть оператора lifecell покрывает территорию, на которой проживает 98,9% населения Украины. По состоянию на конец четвертого квартала 2015 года, активная абонентская база lifecell составляет 10,6 миллиона пользователей.

Как дата-оператор и лидер рынка по проникновению смартфонов и 3G-устройств, lifecell предлагает тарифы и услуги, наиболее удобные и выгодные для владельцев «умных» устройств.

lifecell – единственный оператор, разворачивающий сеть третьего поколения на основе современной технологии 3G+, которая является последним достижением в развитии 3G и способна поддерживать максимальную скорость загрузки до 63,3 Мбит за секунду.


Ньюсмейкер: lifecell — 128 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...