07.07.2016 16:36
Консультации.
Просмотров всего: 2337; сегодня: 1.

lifecell запускает новый канал поддержки абонентов в приложении BiP

Оператор мобильной связи lifecell объявляет о запуске нового современного сервиса поддержки абонентов через специальный канал в приложении BiP. Отныне все клиенты компании смогут в любое удобное для них время получить экспертную консультацию и оперативную помощь специалистов службы поддержки lifecell в BiP-чате.

lifecell постоянно совершенствует стандарты обслуживания клиентов и переводит их на новый современный уровень. Так, пользователи наиболее инновационного приложения BiP могут получать высокий уровень сервиса в уже привычный для них способ, не прерывая свое общение в BiP.

lifecell расширяет набор инструментов коммуникационной платформы и запускает новый канал поддержки абонентов в инновационном приложении BiP, которое не имеет аналогов на украинском рынке мобильной связи. Благодаря современному функционала доступ в контактный центр lifecell станет еще более удобным для всех пользователей мессенджера, что поможет мгновенно решить вопросы, связанные с заказом услуг, сервисов, тарификации или других ситуаций.

Новый сервис реализован в виде чата, куда абонент может круглосуточно обращаться за советом и оперативно получать ответы от специалистов службы поддержки. Эта услуга будет актуальна для абонентов, предпочитающих общение через онлайн каналы, а также для абонентов в роуминге. К тому же, сервис станет незаменимым помощником для людей с ограниченными возможностями, которые напрямую не могут получать голосовые консультации специалистов.

Бурак Эрсой, Главный исполнительный директор lifeсell, прокомментировал: «Мы продолжаем развивать новые тренды в коммуникации с абонентами, предлагая всем категориям клиентов возможность получить консультацию в удобной для них форме. Уверен, что новый сервис поддержки быстро приобретет популярность среди наших абонентов, ведь благодаря этому решению пользователи BiP смогут не только общаться с друзьями и близкими, но и оперативно получать квалифицированную помощь».

Подключить инновационный сервис можно в разделе «Обзор» приложения BiP. В разделе «Новые сервисы» пользователь мессенджера может начать чат с оператором lifecell. Кроме текстовой коммуникации, в окне диалога можно передавать изображение экрана для более детального описания ситуации. Канал поддержки в мессенджерах BiP доступен для всех абонентов lifecell независимо от их тарифного плана и действует без платы за мобильный трафик в пределах приложения. Роуминг-клиенты компании могут заказать услугу «Бесплатный BiP в роуминге» и пользоваться новым сервисом поддержки, находясь за границей.

Обслуживанием сервиса поддержки в приложении BIP будут заниматься специалисты аутсорсингового контактного центра lifecell - «Глобал Билги».

lifecell – украинский оператор, предоставляющий настоящую свободу общения, в первую очередь посредством высокоскоростного мобильного интернета. При помощи доступного 3G+ интернета lifecell открывает современные возможности мобильной коммуникации для всех категорий пользователей, независимо от возраста или знаний технологий.

100% акций оператора принадлежат Turkcell – турецкому лидеру инноваций в мобильной связи. Сеть оператора lifecell покрывает территорию, на которой проживает 98,9% населения Украины. По состоянию на конец четвертого квартала 2015 года, активная абонентская база lifecell составляет 10,6 миллиона пользователей.

Как дата-оператор и лидер рынка по проникновению смартфонов и 3G-устройств, lifecell предлагает тарифы и услуги, наиболее удобные и выгодные для владельцев «умных» устройств.

lifecell – единственный оператор, разворачивающий сеть третьего поколения на основе современной технологии 3G+, которая является последним достижением в развитии 3G и способна поддерживать максимальную скорость загрузки до 63,3 Мбит за секунду.


Ньюсмейкер: lifecell — 128 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...