29.07.2016 11:59
Новости.
Просмотров всего: 3669; сегодня: 1.

Школа Би-Ном: Концепция непрерывного обучения

В рамках школы «Би-Ном» были проведены мастер-классы для студентов выпускных курсов ИМЭБ РУДН, проходящих стажировку в агентстве «Нью-Тон». Содержание мастер-классов разрабатывалось силами топ-менеджеров и определялось с учетом интересов и потребностей компании.

Мастер-класс Каминского Кирилла был посвящен особенностям работы с клиентами. Он на примерах показал, как правильно вести коммуникацию и поделился опытом разрешения сложных ситуаций, предполагающих эмоциональное напряжение. Мастер класс Кирилла Каминского завершился на позитивной ноте «Нет ничего лучше, чем полученные в институте знания и полученный на работе опыт!»

О тонкостях в работе с цветовыми моделями, правилах обработки макетов изображения и особенностях цветопередачи рассказала руководитель отдела дизайна Мария Аксенова. В своем выступлении она объяснила дизайнерские тонкости, о которых, как признались, стажеры они никогда не задумывались, хотя изучали в университете

PR-директор Алексей Булгаков провел мастер-класс на тему «Событийные мероприятия агентства «Нью-Тон». Алексей рассказал о мероприятиях, проводимые агентством, объяснил, как избегать сложностей и «подводных камней» в организации таких крупных и масштабных конференций, как «Би-Ном» и «Транзитная реклама».

Закончилось данное обучение итоговым конкурсом, в рамках которого были подготовлены кейс-задания. Студенты, проходящие стажировку в отделе продаж, разрабатывали скрипты продаж, которые разыгрывались на итоговом мероприятии. Стажеры баингового отдела, разработали в соответствии с ранее отобранными критериями программу по услугам размещения рекламы компании «Нью-Тон» и презентавали ее перед членами жюри.

В состав компетентного жюри входили: исполнительный директор Овик Саркисян, генеральный директор Вячеслав Сидоренков, директор по развитию Артур Арутюнян, руководитель отдела продаж Зубов Роман, руководитель отдела транзитной рекламы Елена Царькова, руководитель отдела размещения наружной рекламы и рекламы в метро Татьяна Мальцева, директор по работе с корпоративными клиентами Кирилл Каминский.

Стажеры показали себя достойно на итоговом испытании. Как признались студенты «Это было сложно, но интересно. Мы, будто попали в реальную ситуацию горящих дедлайнов. Это был очень полезный опыт». С лучшими результатами себя показали стажеры в отделе баинга (Шалковска Арина и Глазунова Ольга). Их выступление жюри оценило на высшие баллы. Как в следствии высокой оценки скриптов продаж, представленных Ольгой Соковцевой, стало предложение о работе в компании после окончания ВУЗа.

Школа «Би-НОМ», проведенная для стажеров, еще раз показала, что «Нью-Тон» открыт для новых кадров и готов делиться знаниями. Сами студенты в полном восторге отзываются не только о данной возможности получить знания, но и об агентстве, как «очень дружном и компетентном коллективе». «Мы очень рады, что нам дали возможности поучаствовать и получить профессиональные знания. Лично мне, все понравилось. Было конечно несколько тяжело подготовить действительно достойное выступление, но знания, которые нам дала наш наставник Татьяна Мальцева оказались полезными», призналась Глазунова Анастасия.

«Обучение молодых специалистов является для «Нью-Тона» приоритетным и, что радует, становится уже традиционным в рамках реализации в компании концепции непрерывного образования. Особенно ценно доброжелательное и терпеливое отношение экспертов к ошибкам студентов, их готовность помочь советом, заинтересовать, оказать не только профессиональную, но и психологическу поддержку, а главное, дать всю необходимую информацию и продемонстрировать на личном примере правильную работу с клиентом и подрядчиком. Как показал итоговый конкурс мастерства, вовлеченность наставников приводит, порой, к тому, что перед защитой кейсов эксперты волнуются за результат больше, чем сами стажеры. Все сказанное убеждает нас в том, что в условиях экономического кризиса обучение по внутренним стандартам не только позволяет отобрать и обеспечить работой перспективных специалистов, разделяющих ценности компании, но и мотивировать работающих сотрудников быть примером для подражания» признается Ольга Шорохова, директор по персоналу.


Ньюсмейкер: РА Нью-Тон — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...