Международный инвестиционный фонд Hermes-Sojitz при сотрудничестве с одним из старейших аукционных домов мира Sotheby's реализует инвестиционный проект по запуску сети бутик-отелей, расположенных в северной части Италии. Сеть будет включать в себя 12 эксклюзивных отелей с номерным фондом от 20 до 24 номеров. Объекты недвижимости под строительство отелей уже определены и будут вводиться в эксплуатацию постепенно. Полноценное открытие сети планируется к концу 2017 года.
Бутик-отели, как правило, противопоставляют себя традиционным сетевым гостиницам. Основная концепция бутик-отелей заключается в создании уникального оформления каждого номера, в отличие от типового дизайна, присущего сетевым брендам. Концепция новой сети бутик-отелей от Hermes-Sojitz будет сочетать в себе эксклюзивный дизайн и высокие стандарты сервиса, предоставленные одним из лучших международных гостиничных операторов.
Каждое здание проекта, реализуемого Hermes-Sojitz, имеет свое отличительное прошлое. Уникальная история каждого из объектов создает главную особенность будущей отельной сети. С целью сохранения баланса между историческим наследием и современными тенденциями, а также для воплощения единой идеи всей сети приглашены ведущие дизайнеры Франции и Италии.
В настоящее время на завершающий стадии находится Palazzo Gallo – первый бутик-отель будущей сети, который расположен в крупнейшем регионе Италии Пьемонт. Архитектурный стиль постройки выдержан в лучших традициях модерна, а внутренняя отделка помещений сочетает в себе настенные фрески, мозаичные полы и произведения изобразительного искусства различных эпох.
Как стало известно, проектом заинтересовались несколько крупных операторов международных гостиничных сетей. Председатель совета директоров фонда Hermes-Sojitz Наоки Матсумура объясняет внимание к данному проекту следующим образом: «На данный момент в Европе существует большое количество бутик-отелей. Однако, очень немногие из них отвечают высоким стандартам качества, которые предоставляют ведущие отельеры, и которые хотят видеть гости. Именно поэтому мы видим высокий потенциал в реализации этого проекта, в котором мы объединим самобытность, уникальную историю и дизайн с высоким уровнем предоставления услуг и качества сервиса».
Вдобавок ко всему прочему Наоки Матсумура добавил, что близость к таким популярным Французским и Швейцарским курортам, как Куршевель, Шамони-Мон-Блан и Санкт-Моритц, а также близость к мировому центру модной индустрии – Милану, способно обеспечить привлекательность для туристов.