31.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3133; сегодня: 2.

Может ли внешность клиента повлиять на увеличение продаж

Вышел в свет последний в 2009 году номер журнала «Управление магазином». Представляем обзор главных тем номера.

Предпраздничные дни предоставляют возможность привлечь в магазин больше покупателей и увеличить продажи. О том, как это можно сделать в материале Натальи Маевой «Праздничные «фишки» для увеличения продаж с помощью мерчандайзинга, и не только».

«Промоакции будут особенно актуальны в праздничный период. Ведь поток заинтересованной аудитории им уже будет обеспечен. При этом стоит вспомнить и о консультантах, особенно для таких товаров, как парфюмерия, косметика, алкогольные напитки и другие. Они помогут сделать покупателям правильный выбор, повысить продажи дорогих товаров, рассказав обо всех наиболее значимых качествах».

Увеличивать продажи в магазине хочет любой руководитель, но не у каждого есть средства на развитие бизнеса. Статья Марины Шевченко «Как увеличить продажи в магазине при минимальном бюджете. Инструкция на ближайший месяц» предлагает подробный план работы, направленный на получение большей прибыли. Все рекомендации вполне выполнимы и не требуют практически никаких затрат.

«Выйдите в торговый зал и проанализируйте работу продавцов с точки зрения доброжелательного настроя. Посмотрите на продавцов глазами своих клиентов. Какие роли играют продавцы: роль хозяйки, которая рада гостям (покупателям), или роль вечно недовольной мадам, которую покупатель отвлек от важного дела (чтение любовного романа)? Если бы вы не работали в этом магазине, а были обычным клиентом, то пришли бы вы в этот магазин снова? А что бы вы рассказали об этом магазине своим знакомым?»

Нестабильная финансовая ситуация заставляет многих владельцев магазинов пересмотреть свою деятельность. Кира Канаян и Рубен Канаян представляют практическую методику оптимизации работы розничных сетей.

«Деление магазинов на «лидеров», «середняков» и «аутсайдеров» очень помогает в управлении сетью: в разработке и внедрении сетевых стандартов, в уточнении системы мотивации и оплаты труда. Деление производится по итогам каждого отчетного периода (обычно по итогам квартала, в специализированных непродовольственных магазинах — также по итогам сезона), и магазины могут переходить из одной категории в другую».

Игорь Ходыкин в материале «Встречаем по одежке... и не только» доказывает, что с помощью внешнего вида клиента можно сделать важные выводы, которые могут оказать значительное влияние на совершение покупки.

«Во всем том образе, который вы имеете удовольствие видеть (хочу заметить, общаться с клиентом вы еще не начали), у вас обязательно возникнут некоторые несоответствия. Собирая все элементы, как тот пресловутый «кубик рубика», в одно целое, вы сможете заметить, что интеллигентное лицо и дорогие аксессуары никак не вяжутся грубыми, израненными и грязными руками. Молодая женщина с личиком доярки с гордостью несет на себе норковую шубку, падая со шпилек 10 сантиметров. Что предлагать таким клиентам? Какая товарная группа их может заинтересовать?»

«Управление магазином» представляет фрагменты выступлений участников круглого стола «Наша стратегия: развитие розничной сети», прошедшего в рамках «Retailer congress-2009. Третий сезон». Генеральные директора компаний, работающих в различных направлениях поделились своим опытом развития бизнеса в период кризиса.

Дмитрий Агеев, генеральный директор сети «Снежная королева»: «Политику, которую мы сейчас приняли, можно назвать умеренно-консервативной. Мы хотели бы не потерять, а наоборот, увеличить долю нашего рынка, поэтому мы открываем магазины. Кроме четырех магазинов, открытых в этом году, у нас еще два строятся и три — в рассмотрении. Со второго квартала мы достаточно сильно поменяли характер коммуникации. Если до этого она носила более имиджевый характер и была направлена на привлечение новой аудитории, более современной, более модной, то со второго квартала коммуникация стала более рациональной: акции, специальные предложения, цены и т.д.»

Андрей Холопов, президент, владелец ГК «Алекс-Ростов», сети «В двух шагах»: «Кризис — это уникальное время. Мы даже не думали год назад, что будем в каких-то регионах, которые нам совершенно не близки. Сейчас мы видим, что в любом регионе мы можем развиваться с нашими коллегами, у которых осадок от этого бизнеса, потому что, конечно, кризис сильно ударил. И если они развивались, кредитовались, брали деньги, где могли и под любой процент, сейчас эти банки все забрали. Мы ведем диалог. Почему бы и нет, если к нам что-то еще прибавится».

Также в номере - продолжение статьи Дмитрия Кулешова «Управление проектом автоматизации розничного магазина».


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...