19.10.2016 14:52
Новости.
Просмотров всего: 3492; сегодня: 2.

«Метро Кэш энд Керри» поддерживает Российскую систему качества

«Метро Кэш энд Керри» и АНО «Российская система качества» дали старт новому совместному проекту для информирования покупателей о высококачественных российских потребительских товарах «Ищи качественное. Бери качественное».

«Метро Кэш энд Керри» придает исключительное значение обеспечению высокого качества потребительских товаров. В силу специфики мелкооптового формата, сориентированного на обслуживание профессиональных клиентов, в том числе малых и средних предприятий в сфере розничной торговли и гостинично-ресторанного бизнеса, «Метро » уделяет первостепенное внимание не только безусловному обеспечению качества товаров, продаваемых самой компанией, но и в целом соблюдению высоких стандартов качества на потребительских рынках всех стран своего присутствия.

В этой связи компания считает своевременным и важным создание эффективной и авторитетной Российской системы качества, нацеленной на продвижение качества в сферах производства товаров для населения, торговли ими и их потребления. Именно поэтому «Метро Кэш энд Керри» решила одной из первых торговых организаций поддержать проект АНО «Российская система качества» об информировании покупателей о товарах, прошедших сертификацию «Роскачества» по качественным характеристикам и уровню локализации, по итогам которой лучшим товарам был присвоен Российский Знак Качества.

Для продвижения отечественных товаров с Российским Знаком Качества «Роскачество» разработало целую систему информирования покупателей о наличии таких товаров в местах продаж. Соответственно, рекламные конструкции и материалы «Ищи качественное» и «Бери качественное» призваны привлечь внимание покупателей и стимулировать продажи товаров со знаком качества. «Знак качества» будет просто и ясно информировать покупателей о надежности продукции, повышая доверие к соответствующим маркам и способствуя их популярности.

Сама «Метро Кэш энд Керри» традиционно проводит значительную работу с российским товаропроизводителями и поставщиками в целях содействия выполнению ими всех стандартов качества. Так, компания практикует регулярные аудиты поставщиков, консультирует их по вопросам улучшения свойств, повышения безопасности и качества производимых продуктов питания.

Не случайно именно «Метро Кэш энд Керри» становится сейчас первой торговой компанией, где запускается и будет опробован данный проект. В рамках совместной акции в пяти торговых центрах «Метро Кэш энд Керри» в Москве будут установлены специальные промо-конструкции «Роскачества» с презентацией 29 артикулов различных категорий российских товаров, отмеченных Российским Знаком Качества. Помимо этого, такие товары будут обозначены соответствующей маркировкой в категорийных отделах торговых центров «Метро ».

Первую экспозицию товаров с Российским Знаком Качества в одном из московских торговых центров «Метро » открыл Заместитель Министра промышленности и торговли России В.Е.Евтухов. Выступая на этой церемонии с участием руководства АНО «Российская система качества» и представителей российских компаний-товаропроизводителей, Глава российского Представительства «Метро AГ» Алексей Григорьев отметил огромное значение этого проекта: «В рамках совместной акции с АНО «Роскачество» мы стремимся внести вклад в распространение в России современной культуры потребления, ориентированной на высокое качество, а также культуры партнерского сотрудничества с отечественными поставщиками, основанной на принципах добросовестности и взаимной выгоды в интересах потребителя.»

С более подробной информацией о проекте вы можете ознакомиться на сайте «Роскачества».

Информация о «Метро Кэш энд Керри» :

Компания «Метро Кэш энд Керри» представлена в 26 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110 000 человек, а объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил около 30 миллиардов евро. «Метро Кэш энд Керри» является торговым подразделением «Метро Груп» одного из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2014/2015 финансовый год достиг примерно 59 миллиардов евро. Группа представлена более чем 2000 магазинами в 29 странах мира, численность сотрудников компании составляет более 220 000 человек. Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: «Метро/Макро Кэш энд Керри» – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; а также Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой. В России Метро Кэш энд Керри управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил 223,5 миллиарда рублей. Численность сотрудников – около 20 000 человек.


Ньюсмейкер: Метро Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...