23.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3172; сегодня: 3.

Зарабатываем налаживая в компании внутреннюю коммуникацию

Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет анонс первого в 2010 году номера журнала «Управление магазином».

Новый номер «Управления магазином» представляет вниманию читателей статью Наталии Новоселовой «Кто и как контролирует присутствие ассортимента в вашем магазине». Автор подробно рассказывает читателям как организовать систему автоматического заказа товара поставщику, избежать пересортицы и многое другое. Также в статье представлены примеры оформления необходимых документов.

«Оптимальный заказ товара в автоматическом или ручном режиме — важный бизнес-процесс в розничной сети. Не менее важен и процесс поставки заказанного товара в магазин, за который отвечает директор магазина и который пока невозможно автоматизировать. Поставка товара в магазины зависит от большого количества людей, а значит, как всегда говорят в таких случаях, «не исключен человеческий фактор». Этот фактор, безусловно, не может быть исключен, его можно просто конкретизировать и контролировать на каждом из этапов поставки товара в магазин».

Очень много сказано о взаимодействии продавца и покупателя. Игорь Ходыкин предлагает поговорить о коммуникации внутри компании. Его материал «Качественная коммуникация — скрытый элемент прибыли компании» рассматривает составляющие внутрифирменной коммуникации и предлагает свой вариант избежания возможных проблем.

«Качественная коммуникация всех подразделений — вот истинные масштабы задачи, которую не всегда успешно удается решать компаниям и фирмам. Под словами «качественная коммуникация» я понимаю высокопрофессиональное взаимодействие, дающее не только эффективный результат в виде продаж, но и позволяющее получить моральное и психологическое удовлетворение от высокого уровня исполнения работы между коллегами и клиентами».

В новом году журнал «Управление магазином» продолжит знакомить своих читателей с фрагментами новых профессиональных изданий. Январский номер представляет отрывок из книги Шредера Кэрола «Специализированный магазин: как построить прибыльный бизнес в розничной торговле», который откроет «Секреты оформления магазина».

«Чтобы создать нужное настроение и представить товары с наиболее выгодной стороны, один из самых важных факторов - правильный выбор освещения. Походите по разным магазинам и посмотрите, как организовано в них освещение. Это может оказаться очень полезно. Ведь обычно мы не обращаем внимание на этот аспект. Вы заметите, что большинство продовольственных магазинов и магазинов сниженных цен используют экономичные яркие лампы дневного света или направленные потоки света. В специализированных магазинах, напротив, чаще используется рассеянное освещение и галогеновые лампы в сочетании с естественным освещением».

Ни для кого не секрет, что мотивация — это одна из важных ступеней к организации эффективной работы сотрудников. Какой она должна быть в условиях кризиса? Об этом расскажет генеральный директор «Центра управленческих компетенций» Вероника Ярных.

«Программы признания в компании носят не только публичный и PR-характер, но и решают вполне реальные управленческие задачи. Необходимо отметить, что формирование программ признания происходит двумя путями. С одной стороны, компания задает корпоративные стандарты в такого рода программах, напрямую и косвенно поддерживает процесс целеполагания, делая акценты на тех стандартах, которые считает приоритетными. С другой — программы признания нацелены еще и на признание индивидуальных заслуг сотрудника, ценности работы или лояльности отдельных сотрудников компании».

Увеличение продаж в условиях кризиса для многих компаний — недостижимая мечта. Артем Матевеев опровергает мнение, что сокращение продаж влечет уменьшение доходов и подсказывает, как при этом можно заработать.

«Наряду с другими инфраструктурными предложениями востребованы будут также адекватные CRM-решения (ПО, агентские услуги и т. д.), информационные услуги (особенно по классификации и каталогизации товаров), страховые продукты (страхование профессиональных рисков), услуги по сертификации специалистов. И, пожалуй, самыми востребованными будут торговые площадки».

Также Дмитрий Кулешов расскажет о том, как использовать в розничной торговле информационные технологии, которые помогают значительно сократить издержки на IT-обслуживание.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...