25.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4835; сегодня: 2.

Журнал "Я покупаю" провел бизнес-завтрак для игроков косметологического рынка

Журнал

Журнал «Я покупаю» собрал представителей ведущих косметологических клиник на бизнес-завтраке. Мероприятие было посвящено актуальной теме – эффективному продвижению услуг на этом рынке.

В первый рабочий четверг нового года в ресторане-клубе «Адриатика» состоялось деловое мероприятие для руководителей и владельцев косметологических клиник и салонов красоты. На бизнес-завтраке гости совместили приятное с полезным – позавтракали и получили нужную информацию о грамотном продвижении услуг в сфере красоты.

Внимаю слушателей были представлены презентации от экспертов в области PR и рекламы. Ведущий консультант по маркетингу, тренер Школы Эффективного Бизнеса Георгий Цеплаков рассказал о том, какие каналы продвижения являются наиболее действенными и как оценить эффективность рекламной кампании. Президент Российской ассоциации по связям с общественностью и директор Группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин поделился со слушателями секретами качественного брендинга и конкретными приемами продвижения услуг. От сотрудников «Я покупаю» гости получили мастер-класс с примерами рекламных форм в журнале и практические советы по написанию рекламных текстов.

Бизнес-завтрак – это мероприятие в равной степени интересное и нам, и нашим клиентам,- говорит директор издания «Я покупаю» Марина Корзова. - С одной стороны, представители рынка услуг, участвуя в таких встречах, приобретают уверенность, что в «Я покупаю» работают профессионалы, готовые содействовать им в грамотном построении рекламных кампаний. С другой стороны, для нас важно, знать, что волнует рекламодателя, важно говорить с ним «на одном языке», чтобы помогать ориентироваться в различных каналах, специфике продвижения услуг в различных сегментах рынка . Формат бизнес-завтрака удобен еще и тем, что гости помимо полезной информации, имеют возможность пообщаться за завтраком в неформальной обстановке с коллегами.

Бизнес-завтрак для рынка косметологии – лишь первое мероприятие в череде запланированных. Редакция журнала разработала годовую программу бизнес-завтраков для представителей различных сегментов рынка и регулярно будет собирать ведущие компании города, делиться с ними опытом и полезной информацией.

Журнал «Я покупаю» благодарит всех гостей бизнес-завтрака: салон красоты «Ля Рошель», клинику «Персонель», Салон красоты Мотчаного, салон красоты «Ниагара», «Kanebo», клинику «Academie» за активное участие и ресторан-клуб «Адриатика» за вкусный завтрак.

«Я ПОКУПАЮ» - первая и самая успешная в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров.

Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. «Я покупаю» - издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 самых крупных городах России.

В Москве журнал «Я покупаю» издается под брендом «Shopping GUIDE».

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров.

«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: ежемесячные журналы «Shopping Guide», «Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», еженедельники «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационные справочники «BLIZKO» и «Пульс цен», а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов.

Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Законность от «волюнтариста» и звезды «черного рынка»
13.06.2024 11:36 Аналитика
Законность от «волюнтариста» и звезды «черного рынка»
Автор: Александр Звягинцев. В ноябре 1960-го Первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущёв прибыл с визитом в Западный Берлин. Тогда было две Германии — восточная ГДР и западная ФРГ, а Берлин был как бы прифронтовым городом между ними. В городе, разделенном на две части...
Русская красавица, полюбившая Эйнштейна по заданию НКВД
13.06.2024 10:12 Новости
Русская красавица, полюбившая Эйнштейна по заданию НКВД
В начале 1910-х годов в богемную жизнь Москвы ворвалась молодая красивая провинциалка. Маргарита Воронцова после окончания гимназии в родном Сарапуле поступила на московские женские юридические курсы мадам Полторацкой. Адвокатская карьера юную барышню прельщала...
Фестиваль «Времена и эпохи» проходит в Москве
13.06.2024 09:05 Мероприятия
Фестиваль «Времена и эпохи» проходит в Москве
Гостям фестиваля «Времена и эпохи», который проходит с 12 по 16 июня в рамках проекта «Лето в Москве», предлагают погрузиться в период Наполеоновских войн, увидеть генеральное сражение и принять участие в парижском параде победителей...
Мэр города Уфы дал имя птенцу сапсанов Уралсиба
11.06.2024 21:42 Новости
Мэр города Уфы дал имя птенцу сапсанов Уралсиба
Орнитологи окольцевали и дали имя птенцу семейства сапсанов, которые уже много лет выводят потомство на крыше Банка Уралсиб в Уфе. В кольцевании принял участие глава Администрации Уфы Ратмир Мавлиев. Он также выбрал имя для птенца, назвав его Буляк, что в переводе с башкирского языка означает...
История 154 стрелковой дивизии
11.06.2024 15:53 Новости
История 154 стрелковой дивизии
В начале июля 1940 года в Приволжском военном округе в городе Ульяновск была сформирована 154 стрелковая дивизия. Дивизия должна была содержаться по штату в численности 3000 человек. Дивизия была укомплектована в основном жителями Поволжья – русскими, татарами, башкирами, марийцами, мордвами...