29.09.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9547; сегодня: 1.

Новая торговая марка «De’Marche»

В рамках нового сезона «Осень-Зима’06» в сети салонов «ЭКОНИКА» впервые представлена торговая марка «De’Marche».

Появление новой торговой марки – один их шагов, запланированных в ходе ребрендинга сети. Изменение бренда «ЭКОНИКА», переход от традиционного формата салонов к новому формату каскет, новый интерьер, корпоративные цвета, фирменная музыка – все эти многочисленные изменения не могли не затронуть сам продукт и не отразиться на существующих торговых марках.

На пути к завоеванию новой молодой и прогрессивной, но главное – модной покупательской аудитории было решено отказаться от торговой марки «Wind», заменив ее на более авангардную и яркую марку

«De’Marche». Модели, вошедшие в первую коллекцию «De’Marche», помогут сети «ЭКОНИКА» привлечь внимание тех, кто выбирает не столько повседневную или спортивную, сколько модную обувь.

Обувь новой ТМ нацелена на ярких индивидуальностей. Дизайнеры постарались предугадать интересы и потребности молодых и активных людей. Будущие покупатели обуви «De’Marche» хотят быть стильными на работе, яркими и креативными на вечеринке, и даже на отдыхе они не забывают о модных тенденциях. При этом они ценят независимость, свободный выбор и оригинальные решения. Для таких людей была создана новая торговая марка «De’Marche» - с тем, чтобы их по жизни сопровождала стильная, яркая, оригинальная и комфортная обувь.

В основе первой коллекции «De’Marche» - многообразный стиль гранж. Это своего рода яркий коктейль из элементов рок–культуры, модных течений 60-х, 70-х годов прошлого века, популярных этно-стилей, в том числе стиля кантри и вестерн. Коллекция включила в себя комфортную обувь, созданную в соответствии с требованиями современной уличной моды. Это смешение стилей и фактур. Это яркие цветовые акценты и оригинальная отделка (причудливые вышивки, стильные аппликации, модная металлическая фурнитура и т.д.). Это новейшие материалы и запоминающиеся формы.

В первой коллекции новой марки главный акцент сделан на авангардную моду, на оригинальные стилевые решения, которые по достоинству должна будет оценить самая продвинутая часть модной аудитории.

Компания «Эконика-обувь»

Стилеобразующая компания «Эконика-обувь» - крупнейший оператор розничной сети в России. Компания, входящая в состав корпорации

«Эконика», была основана в 1992 году. Одной из первых на отечественном рынке «Эконика-обувь» начала развивать свою собственную торговую сеть. На сегодняшний день фирменные обувные салоны «ЭКОНИКА» открыты по всей России, на Украине и в Казахстане. На основе франчайзинговой схемы партнерами компании стали более 50 предпринимателей по всей стране.

Сегодня у «ЭКОНИКИ» более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 150 тысяч постоянных покупателей. В салонах сети представлены четыре эксклюзивные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «Aragona» и «De’Marche». Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе материалов маркетингового анализа предпочтений российских потребителей. Стилисты разрабатывают, а «Эконика-обувь» размещает заказы у тщательно отобранных производителей, осуществляя строгий контроль за производством.

«Эконика-обувь» предлагает модную мужскую и женскую обувь различных стилевых направлений – от строгой классики до молодежного авангарда. «Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены» - формула конкурентного преимущества компании.

В октябре 2005 года «Эконика-обувь» вывела на российский рынок принципиально новый формат розничной торговли – каскет.

Слово «каскет» (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного», что полностью соответствует концепции салона: в каскете на выбор предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров. Молодой европейский формат обладает целым рядом особенностей: от бутиков он отличается большим ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу. За время своего существования «Эконика-обувь» была отмечена большим количеством наград.

В 2001 году марка «Alla Pugachova» была признана лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке».

В 2002 году «Alla Pugachova» также получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны «Эконики-обувь» были названы «Золотой сетью России».

В 2004 году по результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «ЭКОНИКА» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».

В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу

«Купи брэнд» одному из франчайзинговых партнеров «Эконики-обувь» вручена Национальная премия «Золотой бренд». На церемонии

«Hyperestate Awards-2005» компания «Эконика-обувь» получила приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса. В мае 2006 года в конкурсе «Золотые сети-2006» компания «Эконика-обувь» победила в номинации «Лучшая маркетинговая программа».


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...