17.02.2017 19:00
Консультации.
Просмотров всего: 6993; сегодня: 3.

PR News на примере кейсов рассказала об успешном применении методики Benchmarking

PR News на примере кейсов рассказала об успешном применении методики Benchmarking

В рамках форума PR+Forum CEO PR выступила в сессии «PR+оценка неоценимого».

9 и 10 февраля состоялся PR+Forum - Всероссийский форум PR-директоров, который предоставил возможность профессиональному сообществу оценить степень изменений, происходящих в сфере PR в начале 2017 года.

В своих выступлениях спикеры привели примеры решения конкретных PR-задач для компаний сферы B2B, подробно остановились на оценке рентабельности работы PR-отдела, обсудили векторы развития классических и новых СМИ, затронули тенденции GR.

Сессию «PR+оценка неоценимого» закрывала Лилия Глазова CEO PR News с темой «KPI в коммуникациях и PR. Бенчмаркинг по рынку». В первой части своего доклада Лилия поделилась актуальными стандартами измерений в области PR, применимыми как к российскому, так и мировому опыту. Наиболее подробно Лилия остановилась на универсальном онлайн-инструменте по анализу и планированию PR-кампаний - AMEC Integrated Evaluation Framework, разработанном AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) в 2016 году. Опыт показывает, что Integrated Evaluation Framework может быть использован в качестве универсального шаблона для построения детального стратегического плана PR-кампании, аналитического инструмента, формы отчетности и даже клиентского брифа.

Вторая часть выступления была посвящена теме бенчмаркинга. Среди практических задач, которые решает бенчмаркинг, можно отметить мониторинг трендов, оздоровление кампании, креативную составляющую и конечно финансовую. В универсальный свод правил успешности (бенчмарок), составленных PR News, стоит отнести: соблюдение принципов драматургии в организации событий, актуальность, заметность, информационную открытость, адресность, символизацию текстов, мультипликативность продвижения.

Для наглядности Лилия представила несколько кейсов с разбором бенчмарок. Кейс про Милдронат стоит рассматривать с точки зрения антикризисного PR. После скандала со спортсменами производитель наряду с традиционными приемами PR-защиты репутации компании и препарата (официальные заявления, пресс-конференция) использовал запуск провокационно-вирусной темы – «Мельдоний повышает потенцию». Высказывание о влиянии препарата на потенцию спровоцировало новую волну обсуждения препарата, которая изменила тональность инфополя вокруг «Милдронат®» с неоднозначной на провокационно-положительную.

Кейс «Рокетбанк VS Тинькофф» запомнился оригинальной реакцией на негатив – геймификацией конфликта. Наибольший резонанс в СМИ получило небрежное предложение Тинькова купить Рокетбанк. Но Рокетбанк смог использовать «нападки» для укрепления собственного позиционирования в дальнейшем – банк был приобретен ФГ «Открытие» за большую стоимость, чем предлагал Олег Тиньков.

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Последние новости и интересные факты доступны в сообществе PR News на Facebook (Запрещенная в РФ организация).


Ньюсмейкер: PR News — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...