07.03.2017 15:41
Новости.
Просмотров всего: 7632; сегодня: 3.

Международный холдинг GeoPost объявил результаты работы в 2016 году

Холдинг GeoPost продолжает развиваться, увеличив выручку до 6,2 миллиарда евро, что на 8,6 % выше, чем в 2015 году (на 9,3% по like-for-like параметрам).

Эти результаты были достигнуты за счет роста объемов перевозок (на 9,4% по сравнению с 2015 годом). Общее количество доставленных по всему миру посылок превысило 1,1 миллиарда.

Благодаря уверенному росту показателей международной сети доставки DPDgroup, GeoPost сохранил второе место на европейском рынке экспресс-доставки посылок и грузов:

• В условиях широкого присутствия на всех ключевых рынках Европы DPDgroup демонстрирует высокие показатели продаж в Великобритании (рост на 13,2%), Франции (на 10,8%), Испании (на 10%), в странах Бенилюкса (на 9,2%), Германии (на 7,8%) и Польше1 (на 7,2%).

• С ростом объемов на 21,8% DPDgroup остается самым динамично развивающимся игроком на европейском рынке в сегменте интернет-торговли - более 36% всего объема посылок в DPDgroup теперь приходится на клиентов В2С.

• Еще одним фактором положительной динамики финансовых показателей группы стало увеличение объемов перевозок внутри ЕС, которое составило 13,1%. DPDgroup, которая владеет самой развитой наземной сетью доставки в Европе, подтвердила позицию лидера в данном сегменте.

Холдинг GeoPost является подразделением экспресс-доставки группы La Poste, обеспечивая 26% от ее консолидированной выручки за 2016 год, которая составила 23,3 миллиарда евро.

Год внешних инвестиций

В 2016 году, следуя стратегии внешнего развития, компания провела ряд сделок:

• В январе 2016 года GeoPost стал единственным акционером DPD в России и странах СНГ, выкупив 50% компании.

• Приобретение в марте 2016 года 40% британского логистического провайдера wnDirect, специализирующегося на международной доставке товаров онлайн-магазинов.

• Приобретение в июле 2016 года компании Biologistic, одного из лидеров на французском рынке перевозок медицинских и фармацевтических товаров с соблюдением особого терморежима.

• Приобретение в октябре 2016 года компании DPD Zeitfracht, что позволило получить контроль над всей франчайзинговой сетью DPD в Германии к концу прошлого года.

• Приобретение в декабре 2016 года 60% компании JadLog, занимающей второе место на рынке экспресс-доставки Бразилии.

• Приобретение в январе 2017 года холдингом GeoPost миноритарного пакета акций (37,5%) компании BRT, лидера на итальянском рынке экспресс-доставки.

Холдинг GeoPost также продолжит свое развитие в России - в декабре 2016 года в ФАС подано ходатайство об объединении своего подразделения в стране компании DPD в России с SPSR Express.

DPDgroup – ведущий игрок на рынке международной онлайн- торговли

Помимо обширной наземной сети доставки, занимающей первое место в Европе, DPDgroup предлагает уникальные сервисы, которые доступны клиентам во всех странах присутствия:

- Pickup: сеть из более чем 28 000 пунктов приема и выдачи посылок в 23 странах. Самостоятельное получение посылок становится привычным для европейских онлайн-покупателей. Сегодня это второй по популярности способ доставки для 16% из них. При этом 52% всех опрошенных планируют пользоваться пунктами выдачи в будущем, что демонстрирует высокий потенциал для дальнейшего роста этого сегмента.

- Predict: будучи представленным в 20 странах, интерактивный сервис Predict гарантирует курьерскую доставку посылки в пределах определенного интервала времени. Predict также предоставляет возможность изменить дату или место доставки: можно выбрать другой адрес внутри одного города или расположенный поблизости пункт выдачи Pickup.

DPDgroup в потоке инновационного развития

Компания постоянно внедряет инновационные разработки, предлагая больше услуг и сервисов, расширяя возможности для выбора и делая более удобной жизнь и работу своих клиентов.

- Благодаря внедрению специальных услуг во Франции DPDgroup предлагает консьерж-сервис Mister Pasha для консолидированной доставки посылок и услугу доставки в определенный получателем временной интервал - Precise в Великобритании и Chrono Rendez-vous во Франции.

- Благодаря выходу в новые сегменты рынка, DPDgroup запустила услуги доставки в тот же день (SEUR Now в Мадриде и Барселоне) и доставки продуктов питания (SEUR Frio в Испании, ChronoFresh во Франции, DPD Food в Великобритании и Германии).

О DPDgroup

Холдинг GeoPost, работающий под международным брендом DPDgroup, является второй по величине международной сетью доставки посылок в Европе. На основе инновационных технологий в сочетании со знанием локальной специфики DPDgroup предоставляет отправителям и получателям заказов гибкий и удобный сервис. С уникальным сервисом Predict компания создает новый стандарт удобства обслуживания, предлагая клиентам возможность самостоятельно управлять своей доставкой.

DPDgroup объединяет 60 000 сотрудников, сеть из 28 000 локальных пунктов приема и выдачи посылок Pickup, ежедневно доставляет 4 миллиона посылок более чем в 230 странах.

GeoPost, оборот которого в 2016 году составил 6,2 миллиарда евро, на 100% принадлежит группе La Poste.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Логистика, Производители товаров и услуг, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Испания, Россия
Сайты столиц стран: Испания - Мадрид
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: DPD — 144 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...