12.04.2017 18:20
Новости.
Просмотров всего: 4360; сегодня: 1.

Агентство Ex Libris станет официальным партнером рейтинга ТОП-СОММ

Агентство Ex Libris станет официальным партнером рейтинга ТОП-СОММ

Рейтинг TOP-COMM, ежегодно организуемый Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР), нацелен на то, чтобы выявить и публично отметить лучших профессионалов, отвечающих за стратегические коммуникации в компаниях, которые работают на территории Российской Федерации. Он также призван способствовать повышению престижа отрасли корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений и специальностей, составляющих ее основу.

По решению Наблюдательного совета и Правления АКМР, начиная с 2017 года, оценку коммуникационной активности и эффективности директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и их медиаприсутствия по итогам деятельности за предшествующий год будет проводить профессиональное независимое агентство, выбранное по результатам тендера. Применяя специальную комплексную модель, эксперты Ex Libris проведут медиааналитическое исследование по оценке особенности и характера инфополя каждого из участников TOP-COMM. Результаты исследования составят 20% в совокупной сумме всех баллов и будут влиять на ранжирование участников в итоговом рейтинг-листе.

«Модель оценки медиаприсутствия участников рейтинга предполагает расчет нескольких интегральных метрик, – отметил Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris. – Будут проанализированы материалы с упоминаниями в ведущих СМИ как участников рейтинга, так и компаний, которые они представляют. При оценке будет учитываться влиятельность источников, тональность и роли упоминаний (ведущая, значимая или контекстная). Кроме того, на индекс медиаактивности окажет влияние уровень вовлеченности аудитории, демонстрируемый подписчиками на официальных аккаунтах брендов в социальных сетях».

Доступ к своему аналитическому инструментарию, а также данным соцмедиа и СМИ для проведения исследования предоставит компания Brand Analytics. «В современных реалиях наиболее точным и актуальным является анализ единого медиаполя, включающего и публикации СМИ, и мнения пользователей социальных медиа. Именно комплексный подход отражает эффективность коммуникационной стратегии бренда, направленной и на медиа, и на потребителя», – комментирует Наталья Соколова, CEO Brand Analytics.

«Задача АКМР как ведущего профессионального объединения лидеров корпоративных коммуникаций создать общепризнанный отраслевой рейтинг с прозрачной и стройной методологией, – заявил Президент АКМР Игорь Игнатьев.– Это станет важным вкладом в формирование отраслевых стандартов и эталона профессии. Выбирая агентство Ex Libris в качестве партнера TOP-COMM, мы учитывали предложения участников рейтинга дополнительно оценивать их медиаприсутствие и коммуникационную активность при выведении итоговых баллов».

Впервые методология, предложенная агентством Ex Libris для рейтинга TOP-COMM, будет представлена на специальной сессии «Зачем нужны рейтинги и что нового ждет в 2017 году» на ежегодной конференции АКМР, которая пройдет 14 апреля в 17.00, в медиа-центре РИА Новости. Результаты применения этой методологии будут продемонстрированы на примере оценки медиаактивности ТОП-50 участников предыдущего рейтинга TOP-COMM-2016.


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...