25.07.2017 23:30
Консультации.
Просмотров всего: 6876; сегодня: 1.

СтартКАСКО как инструмент монетизации клиентов

Знакома ли Вам такая ситуация - ваша клиентская база на 80% состоит из не активных и «спящих» клиентов? Ваши клиенты приходят один раз и уходят навсегда. И еще более обидно, когда ваша «площадка» - это не магазин или WEB-сайт, а мобильное приложение.

Одним из наиболее действенных способов повышения лояльности клиентов и соответственно дополнительного дохода организации, являются кросс-продажи или продажи дополнительного ассортимента. Именно дополнительные продажи - это самый короткий путь к получению прибыли от существующей клиентской базы. Но не нужно забывать, что этот вид дохода появится только в том случае, если этот дополнительный продукт или услуга будут действительно выгодны, удобны и конечно же необходимы для пользователя вашего мобильного приложения.

Не так давно на российский рынок выведен уникальный инновационный сервис для страхования автомобиля - СтартКАСКО.

СтартКАСКО - это совместный продукт, разработанный компанией ООО «Р-Телематика» и страховой компанией «РосИнкор Резерв». Он основан на выборе пользователя, когда и от чего страховать свой автомобиль по КАСКО.

Базируется этот продукт на разделении риска «Ущерб» на таких рисках как «Ущерб на стоянке» и «Ущерб в движении». Клиент, оплатив за опцию «Ущерб на стоянке» ежемесячный взнос, сам может выбрать застраховаться ли ему еще от риска «Ущерб в движении» или нет. Если он посчитает, что необходима защита автомобиля в момент поездки, то ему достаточно просто нажать кнопку «Старт» в мобильном приложении.

Таким образом, клиент больше не платит за целый год вперед и сам активирует защиту от рисков, и поэтому получает существенную экономию по сравнению со стандартным полисом, которая может быть до 70%. После каждой поездки приложение присваивает клиенту рейтинг и в случае, если клиент был аккуратен за рулем, не нарушал ПДД и вел себя не агрессивно на дороге, цена за страхование может быть еще меньше.

За последние три года тарифы по полису КАСКО повысились на 40-50%, что еще больше повышает привлекательность продукта СтартКАСКО, тем кому дорог их автомобиль.

По подсчетам специалистов компании ООО «Р-Телематика», пользователями сервиса СтартКАСКО могут стать более чем 11 миллионов человек. И эти пользователи смогут в полной мере оценить простоту и комфорт использования СтартКАСКО, так как не пользуются услугами отечественных страховщиков.

Согласитесь, что будет очень привлекательно, когда в вашем «спящем» мобильном приложении окажется такая кнопка «Старт»?! Уверенно можем заявить, что положительный отклик от вашей клиентской базы не заставит себя долго ждать!

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Стандартизация, Страхование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Р-Телематика — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...