Сегодня среда, 08.04.2020: публикаций: 32792
Новости. Опубликовано 04.08.2017 18:24  Просмотров всего: 3693; сегодня: 2.

PR-директор компании «АйТеко» – в первом рейтинге медиаактивности менеджеров по коммуникациям

PR-директор компании «АйТеко» – в первом рейтинге медиаактивности менеджеров по коммуникациям

PR-директор компании "АйТеко" Елена Петрова по версии АКМР и Ex Libris вошла в число наиболее эффективных руководителей коммуникационных подразделений компаний, работающих в России.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) и агентство Ex Libris представили первый Рейтинг медиаактивности с оценкой коммуникационной эффективности корпоративных пиарщиков России. Он стал естественным развитием ежегодного Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP COMM, который АКМР проводит с 2014 года. Организаторы исследования от имени президента АКМР Игоря Игнатьева поздравили с вхождением в рейтинг PR-директора компании «АйТеко» Елену Петрову, обосновавшуюся в золотой середине списка Топ-125 руководителей коммуникационных подразделений работающих в России компаний.

«Рейтинг ТОP COMM-медиаактивность представляет собой новое концептуальное решение в оценке и сравнении коммуникационной эффективности топ-менеджеров, отвечающих за корпоративные коммуникации в компаниях, которые различаются по своим размерам и работают в совершенно различных отраслях экономики, – пояснил президент АКМР Игорь Игнатьев. – Это инструмент, позволяющий руководителям коммуникационных подразделений посмотреть на информационную политику своих компаний в сравнении с другими участниками рынка и теми, кто демонстрирует самую высокую эффективность при работе со СМИ и социальными медиа».

Оригинальная методология рейтинга ТОP COMM-медиаактивность, разработанная в полном соответствии с Барселонскими принципами – общепризнанными в мире рекомендациями по медиаизмерениям, – основывается на трех интегральных показателях, которые учитывают количественные и качественные характеристики коммуникационной активности. Итоговую позицию каждого участника определяет анализ упоминаний не только персоны, но и компании в ведущих российских СМИ, а также активность аудитории бренда в социальных сетях. Обработка и анализ данных велись с помощью автоматизированных инструментов и специально выделенными командами специалистов-исследователей из агентства Ex Libris и компании Brand Analytics, которая оказала при подготовке рейтинга неоценимую помощь.

Благодаря усилиям партнеров каждый из ТОП-125 участников рейтинга в качестве бонуса получил инфографику с данными медиаизмерений по коммуникационной активности своей компании, в которой как на моментальном фото отражено восприятие организации в информационном поле и личное присутствие менеджеров по коммуникациям.

«Подход, примененный при создании рейтинга медиактивности, основывается на общепринятых международных стандартах и впервые используется в мировой практике медиаизмерений», – подчеркнул операционный директор агентства Ex Libris Альберт Мартиросян.

АКМР намерена развивать рейтинг медиаактивности топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям в качестве самостоятельного продукта. Уже в январе 2018 года планируется опубликовать расширенный вариант рейтинга, который будет базироваться на данных по медиаактивности ведущих компаний, работающих в России, за 9 месяцев текущего года. Список участников, вовлеченных в этот проект, значительно расширится, и в него войдут все заметные на рынке персоны.

Тематические сайты: Брендинг, Информтехнологии, связь, Интернет, Рейтинги, премии, награды, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Ай-Теко — 319 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.i-teco.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос