Сегодня пятница, 24.03.2023: публикаций: 32177
17.10.2017 21:02
Консультации.
Просмотров всего: 66697; сегодня: 6.

Зачем интегрировать CRM-систему с облачным контакт-центром?

Зачем интегрировать CRM-систему с облачным контакт-центром?

Эффективное управление взаимодействием с клиентами в режиме online является сложной и одной из ключевых задач для любой компании. Узнайте из материала, какие преимущества дает интеграция CRM-системы с облачным контакт-центром, и как успешно реализовать ее.

Расширение функциональных возможностей CRM-системы

Существует 2 способа интеграции CRM-системы с телефонией: с помощью стандартных коннекторов или посредством многоуровневой интеграции. При выборе одного из этих вариантов Вы можете столкнуться со значительными издержками. Кроме этого, никто не сможет гарантировать Вам достижение необходимого уровня отказоустойчивости, поскольку управление несколькими автономными системами, работоспособность которых зависит друг от друга, имеет свои особенности и ограничения.

Если Вы все-таки решили объединить телефонию с CRM-системой, откажитесь от старых программных продуктов и выберете комплексное решение. В настоящее время многие компании предлагают проекты по созданию единой системы для продуктивного взаимодействия с клиентами, включающие CRM-систему, продукты для обработки голосовых и неголосовых обращений, мониторинга качества сервиса, создания отчетности и реализации других функций.

На что обратить внимание при выборе решения?

При переходе на новое решение обратите внимание на его интеграционные возможности. Оно должно обладать открытым API для беспрепятственного подключения телефонии.

Внимательно изучите предлагаемый разработчиками софтфон. Некоторое ПО, отвечающее за совершение и обработку вызовов, может сильно разочаровать Вас, а подключение сторонних продуктов к системе может быть недоступно.

Кроме этого, проверьте наличие всех необходимых автоматизированных функций, например: машрутизация вызовов, индентификация пользователей, реализация исходящих кампаний и др.

Ключевые преимущества интеграции CRM-системы с облачной телефонией

Благодаря интеграции CRM-системы с облачной телефонией у сотрудников контакт-центра появляется возможность работать удаленно, повышается их эффективность, при этом снижается вероятность потери клиентов и данных. При появлении нового контакта система автоматически создает карточку клиента и прикрепляет к ней все имеющиеся документы (запись разговора, полученные и отправленные файлы).

- Насыщение информацией из любых источников

Некоторые события не сохраняются в CRM-системе без интеграции с телефонией: текстовые сообщения, голосовые взаимодействия, обращения из социальных сетей. После внедрения комплексного проекта CRM-система будет получать данные из любых доступных источников информации и обращаться к ним в любой момент.

- Исчерпывающие аналитические данные

При интеграции CRM-системы с облачной телефонией Вы сможете формировать отчетность, основанную на любых доступных источниках данных. Благодаря этому Вы будете обладать исчерпывающей информацией по каждому оператору контакт-центра и клиенту.

- Кастомизированные настройки

Внедрение комплексного решения позволит повысить уровень кастомизации Вашей системы. Многие продукты дают возможность клиентам самостоятельно осуществлять необходимые настройки и менять их в зависимости от потребностей бизнеса.

Итак, благодаря синхронизации CRM-системы с облачной телефонией Вы будете обладать исчерпывающей и актуальной информацией по каждому клиенту, предоставлять более персонифицированный сервис, сможете проводить глубинный анализ показателей контакт-центра, и, конечно, получите неоспоримые конкурентные преимущества!


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве прошла презентация памятника Никите Ильичу Толстому
24.03.2023 19:31 Мероприятия
В Москве прошла презентация памятника Никите Ильичу Толстому
22 марта 2023 года в Москве, в выставочном пространстве в Серебряническом переулке состоялась презентация памятника выдающемуся советскому и российскому ученому-лингвисту, академику АН СССР и РАН Никите Ильичу Толстому. Презентация была приурочена к 100-летнему юбилею со дня рождения Никиты Ильича...
Александр Сухово-Кобылин: Незаконченная пьеса о нераскрытом убийстве
24.03.2023 17:52 Новости
Александр Сухово-Кобылин: Незаконченная пьеса о нераскрытом убийстве
Его главная тайна не раскрыта по сей день. Тайна эта - о смерти и рождении. О гражданской смерти и в тот же момент - о литературном рождении великого драматурга и философа Александра Сухово-Кобылина (1817-1903), рассказывает Российская газета. Человека, который прожил 85 лет и незадолго до смерти...
Ученые расшифровали ДНК Бетховена
24.03.2023 16:30 Интервью, мнения
Ученые расшифровали ДНК Бетховена
Генетический анализ сохранившихся образцов волос Бетховена показал, что великий композитор болел гепатитом В и был предрасположен к алкоголизму. Кроме того, по отцовской линии в роду произошло "внебрачное событие". Болезни и смерть Бетховена. Со здоровьем автору "Лунной сонаты" не повезло. Лет с 20...
Выставка «Судьба командора. Камчатские экспедиции Витуса Беринга»
24.03.2023 13:58 Мероприятия
Выставка «Судьба командора. Камчатские экспедиции Витуса Беринга»
В краевом художественном музее Петропавловске-Камчатском проходит выставка «Судьба командора. Камчатские экспедиции Витуса Беринга». «Данная выставка в 2021 году открылась во Владивостоке и была посвящена 240-летию со дня рождения Витуса Беринга. Тот успех, который она имела, нас очень вдохновил —...
В Подмосковье обсудили подготовку к празднованию 225-летия А. Пушкина
24.03.2023 11:58 Мероприятия
В Подмосковье обсудили подготовку к празднованию 225-летия А. Пушкина
В Московской области прошло общее собрание пушкинских музеев России и выставочно-просветительское мероприятие, посвященное подготовке к празднованию 225-летия со дня рождения А.С. Пушкина. Пленарное заседание прошло под председательством статс-секретаря – заместителя Министра культуры...