07.11.2017 14:41
Аналитика.
Просмотров всего: 19610; сегодня: 5.

Как операторы могут влиять на уровень AHT?

Как операторы могут влиять на уровень AHT?

Среднее время обработки вызова (англ. Average Handling Time, AHT) — один из ключевых показателей контакт-центра. В чем причина расхождения в значениях данной метрики, и как операторы могут влиять на ее уровень? Читайте в статье.

- Уровень коммуникационных навыков оператора

Значения AHT могут варьироваться из-за разного уровня коммуникационных навыков операторов. Некоторым сотрудникам требуется больше времени для построения конструктивного диалога с клиентом, а, следовательно, среднее время обработки вызова увеличивается. Однако увеличение AHT не всегда имеет негативные последствия. Это может привести к повышению качества сервиса.

- Знание рабочего процесса

В любом контакт-центре есть менее опытные сотрудники, которым требуется больше времени для поиска необходимой информации в системе, чем более опытным коллегам. Кроме этого, некоторые операторы лучше справляются с многозадачностью. Именно этот навык позволяет сократить среднее время обработки вызовов.

- Ответственность за решение вопроса клиента

Многие операторы контакт-центра предпочитают прикладывать минимум усилий для оперативного решения вопроса клиента и быстрого завершения диалога с ним. Однако некоторые сотрудники, напротив, берут на себя ответственность за комплексное решение вопроса абонента. Безусловно, такой подход занимает больше времени и повышает AHT, но при этом оказывает положительное влияние на коэффициент решения вопроса при первом обращении (англ. First Call Resolution, FCR) и индекс потребительской лояльности (англ. Net Promoter Score, NPS).

- Намеренное увеличение AHT и ACW

Некоторые операторы контакт-центров преднамеренно увеличивают поствызывное время обработки (англ. After Call Work Time, ACW), тем самым устраивая непродолжительные перерывы в работе. Для предотвращения подобного способа повышения данного показателя, напрямую влияющего на AHT, необходимо обращать особое внимание на контакты с клиентом, ACW по которым превысило установленные стандарты.

Кроме этого, недобросовестные сотрудники могут не завершать вызов, удерживая его в режиме ожидания несмотря на то, что клиент уже повесил трубку. Это также негативно влияет на среднее время обработки вызова. Такие нарушения могут быть выявлены путем прослушивания записей разговоров.

- Неидентичность диалогов

Значение AHT может варьироваться в зависимости от количества вопросов, которые задал клиент, сложности его проблемы, манеры общения и используемого оператором скрипта. Помните, что не существует ни одного полностью идентичного диалога или клиента, поэтому отклонения от среднего уровня показателя могут быть следствием рабочего процесса.

- Участие новых сотрудников в обработке вызовов

Опытные операторы имеют собственный стиль общения с клиентами и знают, как эффективно построить диалог с ними. Новые сотрудники контакт-центра, напротив, не обладают данными навыками, поэтому их AHT будет заведомо выше, чем у более квалифицированных коллег.

Кроме этого, новым сотрудникам требуется больше времени для выполнения любой операции: поиска скрипта, необходимой информации, внесения изменений в карточку клиента.

- Отсутствие системы контроля

При отсутствии системы контроля качества работы недобросовестные сотрудники могут преднамеренно увеличивать среднее время обработки вызовов. Может произойти и обратная ситуация, в которой операторы будут слишком быстро обслуживать клиентов, не уделяя им должного внимания. Оба варианта будут иметь негативные последствия для имиджа компании.

Среднее время обработки вызовов может варьироваться как по объективным причинам (неидентичность диалогов, личные качества и профессиональные навыки операторов), так и из-за преднамеренных действий недобросовестных сотрудников. Для выявления причин отклонения AHT от установленных показателей необходимо мониторить и анализировать записи разговоров и процесс поствызывной обработки.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...