Сегодня пятница, 24.03.2023: публикаций: 32177
11.11.2017 02:51
Консультации.
Просмотров всего: 77062; сегодня: 1.

Цифровые коммуникации: как делать то, что нужно клиенту, ничего не зная об этом

Цифровые коммуникации: как делать то, что нужно клиенту, ничего не зная об этом

Более 80% россиян ежедневно используют различные мессенджеры и социальные сети. Цифровые каналы давно стали неотъемлемой частью нашего общения с друзьями и знакомыми, но в деловом общении их использование вызывает массу вопросов.

В погоне за лояльностью и стремлением быть ближе к клиенту многие компании взяли курс на развитие digital коммуникаций. Несомненно, это позволяет всегда оставаться на связи и решать вопросы клиентов в режиме online из любой точки мира. Но что если обращения поступают в нерабочее время, поток информации не имеет четкой структуры, а в компании не существует стандартов по взаимодействию с клиентами в цифровых каналах? Наступает хаос, влекущий за собой дополнительные затраты, потерю времени сотрудников и неудовлетворенность клиентов.

Сегодня никто не знает, как правильно выстраивать коммуникации в цифровых каналах: не существует ни единого подхода, ни накопленной экспертизы, ни проверенной временем методологии, а используемые KPI не решают поставленные задачи. Поэтому предлагаем обратиться к лучшим практикам работы с голосовыми каналами и применить их к digital. Этой концепцией поделился Генеральный директор ООО «Телефонные Системы» Денис Букашин.

- Создайте чат-ботов в основных мессенджерах. Принимать звонки через АТС и распределять их на внутренние номера сотрудников – стандартная практика любого бизнеса. В цифровых каналах логично руководствоваться тем же правилом – осуществлять прием и обработку обращений из мессенджеров в единой системе работы с сообщениями. При осуществлении персональной чат-сессии между «живым» менеджером и клиентом должен быть задействован ассистент-бот, обеспечивающий мониторинг переписки и предоставляющий поддержку в случае необходимости.

- Настройте систему автоматических ответов (ICR – Interactive Chat Response). В ответ на любое поступившее от клиента обращение система должна приветствовать его и предложить варианты обслуживания в автоматическом режиме, например: «Оформить новый заказ», «Уточнить статус заказа», «Узнать адреса ближайших офисов», «Оставить жалобу».

- Развивайте автоматизированные чат-сервисы. Роботизированные системы должны переводить как можно больше обращений в режим самообслуживания. При этом история взаимодействия с клиентом должна сохраняться в CRM-системе, а ответственному менеджеру должно приходить уведомление о факте автоматизированного обслуживания.

- Настройте интеллектуальную маршрутизацию обращений. Если вопрос клиента невозможно решить в режиме самообслуживания, после предварительной обработки запроса чат-сессия должна быть переведена на сотрудника, обладающего соответствующими компетенциями и навыками, или персонального менеджера.

- Оповещайте клиентов об отсутствии сотрудника. Если персональный менеджер отсутствует на рабочем месте, чат-ассистент должен уведомить клиента об этом и предложить подождать необходимое время, либо подключить к диалогу другого сотрудника.

- Соблюдайте единые стандарты общения с клиентами. Разработайте стандарты ведения диалога с клиентом для менеджеров или операторов и внедрите систему чат-ассистирования для контроля коммуникации. При обнаружении любых отклонений, в частности при превышении срока отправки ответного сообщения, система должна незамедлительно оповещать ответственных сотрудников или руководителя.

- Экономьте ресурсы сотрудников. Автоматизированная система чат-ассистирования призвана помогать менеджерам при подготовке ответных сообщений. Для этого в ней должна быть реализована функция распознавания контекста обращения по ключевым фразам и формирования возможных вариантов ответа.

- Предлагайте клиентам оценить качество обслуживания. По завершении чат-сессии система должна предлагать клиенту оценить качество обслуживания и вносить эти данные в CRM-систему. Если была получена негативная оценка консультации, чат-ассистент должен направить руководителю и/или менеджеру по качеству незамедлительное оповещение.

- Отслеживайте ключевые KPI. Компания должна в автоматическом режиме получать объективную информацию о динамике клиентского чат-трафика и скорости обработки обращений. Кроме этого, система должна выявлять наиболее предпочтительные каналы коммуникации и осуществлять исходящие рассылки через них.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве прошла презентация памятника Никите Ильичу Толстому
24.03.2023 19:31 Мероприятия
В Москве прошла презентация памятника Никите Ильичу Толстому
22 марта 2023 года в Москве, в выставочном пространстве в Серебряническом переулке состоялась презентация памятника выдающемуся советскому и российскому ученому-лингвисту, академику АН СССР и РАН Никите Ильичу Толстому. Презентация была приурочена к 100-летнему юбилею со дня рождения Никиты Ильича...
Александр Сухово-Кобылин: Незаконченная пьеса о нераскрытом убийстве
24.03.2023 17:52 Новости
Александр Сухово-Кобылин: Незаконченная пьеса о нераскрытом убийстве
Его главная тайна не раскрыта по сей день. Тайна эта - о смерти и рождении. О гражданской смерти и в тот же момент - о литературном рождении великого драматурга и философа Александра Сухово-Кобылина (1817-1903), рассказывает Российская газета. Человека, который прожил 85 лет и незадолго до смерти...
Ученые расшифровали ДНК Бетховена
24.03.2023 16:30 Интервью, мнения
Ученые расшифровали ДНК Бетховена
Генетический анализ сохранившихся образцов волос Бетховена показал, что великий композитор болел гепатитом В и был предрасположен к алкоголизму. Кроме того, по отцовской линии в роду произошло "внебрачное событие". Болезни и смерть Бетховена. Со здоровьем автору "Лунной сонаты" не повезло. Лет с 20...
Выставка «Судьба командора. Камчатские экспедиции Витуса Беринга»
24.03.2023 13:58 Мероприятия
Выставка «Судьба командора. Камчатские экспедиции Витуса Беринга»
В краевом художественном музее Петропавловске-Камчатском проходит выставка «Судьба командора. Камчатские экспедиции Витуса Беринга». «Данная выставка в 2021 году открылась во Владивостоке и была посвящена 240-летию со дня рождения Витуса Беринга. Тот успех, который она имела, нас очень вдохновил —...
В Подмосковье обсудили подготовку к празднованию 225-летия А. Пушкина
24.03.2023 11:58 Мероприятия
В Подмосковье обсудили подготовку к празднованию 225-летия А. Пушкина
В Московской области прошло общее собрание пушкинских музеев России и выставочно-просветительское мероприятие, посвященное подготовке к празднованию 225-летия со дня рождения А.С. Пушкина. Пленарное заседание прошло под председательством статс-секретаря – заместителя Министра культуры...