22.01.2018 13:37
Аналитика.
Просмотров всего: 12997; сегодня: 3.

Сервисы самообслуживания: ключевые преимущества для компании

Англия признана страной с одним из самых высоких показателей зависимости от мобильных гаджетов. По данным ежегодного исследования Mobile Consumer Survey, 4 из 5 жителей Великобритании являются обладателями смартфонов. При этом, большая часть опрошенных респондентов не расстаются с сотовыми телефонами даже ночью. Однако Англия — не исключение. Такая тенденция присуща большинству стран мира. Мы живем в мире, перенасыщенном коммуникациями. И это резко меняет представление о стандартах взаимодействия с потребителями.

Еще совсем недавно дружелюбная улыбка и вежливая манера общения были основой клиентского сервиса. После свершения технологической революции эти ценности ушли на второй план, передав первенство вариативности и комфорту.

В то же время растут и требования клиентов к качеству обслуживания. Потребители не обращают внимание на график работы компаний — они хотят получать ответы на свои запросы в режиме 24/7. Именно поэтому практически любой бизнес сегодня не может успешно существовать без предоставления возможности самообслуживания.

- Финансовые преимущества самообслуживания

Очевидно, что многие потребители предпочитают самостоятельно решать свои вопросы, но существует и финансовая сторона внедрения, которая оказывается приятным дополнением к повышению лояльности клиентов:

- Увеличение выручки

Многие потребители готовы платить больше за комфорт. Ярким примером является известная американская сеть фаст-фуда, которая предлагает своим клиентам оформить заказ через мобильное приложение, чтобы избежать очереди в заведении. При этом в счет клиента включается 20% от суммы чека за такой сервис. Самообслуживание также снижает уровень недовольства потребителей, повышает их удовлетворенность и количество повторных заказов.

- Снижение издержек на поддержку

Затраты на клиентов, использующих online сервисы, значительно ниже, чем на тех, кто предпочитает «живое» общение с компанией. Сайты, мобильные приложения и специализированные порталы обходятся дешевле, чем традиционные линии поддержки и персональные менеджеры. Как результат, издержки компании снижаются одновременно с повышением лояльности потребителей.

- Более рациональное использование ресурсов

Предоставляя сервисы самообслуживания, Вы снижаете нагрузку на сотрудников линии поддержки. Вместо решения низкоуровневых задач, они могут сфокусироваться на более сложных кейсах, которые требуют максимальной концентрации и глубокого понимания вопроса.

Сервисы самообслуживания — это будущее клиентского сервиса. Они имеют неоспоримые преимущества как для потребителей при решении простых вопросов, не требующих вмешательства «живых» сотрудников, так и для компаний, планирующих снизить затраты на обслуживание.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...