Сегодня пятница, 24.03.2023: публикаций: 32177
24.01.2018 17:51
Консультации.
Просмотров всего: 22728; сегодня: 4.

Как обрабатывать обратную связь от клиентов?

Как обрабатывать обратную связь от клиентов?

Если Вы хотите предоставлять первоклассный сервис, слушайте клиентов и работайте с обратной связью. Ваши потребители — это кладезь информации. Они могут помочь разработать новый или улучшить уже существующий продукт, повысить качество сервиса и создать большую ценность для целевой аудитории.

Оценка консультации после завершения звонка

После завершения диалога предлагайте Вашим клиентам оставить обратную связь. Она может представлять собой оценку качества сервиса от 1 до 5, где 1 — самый низкий балл, 5 — самый высокий.

Перезванивайте неудовлетворенным клиентам

Настройте автоматический обзвон клиентов, которые поставили низкие оценки за оказанную консультацию. Негативные отзывы должны незамедлительно передаваться в службу поддержки клиентов для дальнейшей обработки.

Анализируйте и распределяйте жалобы

При составлении анкеты обратной связи учитывайте только те факторы, на которые могут влиять операторы. Обрабатывая жалобы клиентов, внимательно ознакомьтесь с содержанием каждой и распределите их по соответствующим отделам компании. Например, негативные отзывы по работе сайта должны направляться в IT-департамент. Если потребитель собирается навсегда отказаться от взаимодействия с компанией, незамедлительно передайте его в службу удержания клиентов. Еще лучше, если Ваше решение будет автоматически распределять обращения, ориентируясь на ключевые слова. Благодаря этому Вы сможете удержать неудовлетворенных клиентов, а в долгосрочной перспективе — снизить количество жалоб.

Свяжите ID клиента с получаемой от него обратной связью

Вы должны быть уверены, какой именно клиент поделился с Вами мнением о взаимодействии с компанией. Это позволит делать выводы относительно соотношения положительного и отрицательного опыта по каждому потребителю и выявлять зоны риска.

Добавляйте сложные кейсы в программу обучения операторов

Исключительно теоретические знания не помогут Вашим сотрудникам в сложных ситуациях. Для достижения желаемых результатов необходимо включать в программу обучения практические кейсы. Тем самым Вы сможете оперативно устранить пробелы в знаниях сотрудников и не допустить повторения схожей ситуации.

Категоризируйте обратную связь

Не каждая жалоба требует одинаковый набор действий и допускает единые сроки решения. Выделите несколько категорий претензий в соответствии с их важностью, влиянием на отношения с клиентом и назначьте ответственного сотрудника, который будет постоянно обновлять, дополнять эту базу, контролировать соблюдение установленных сроков и стандартов решения вопросов потребителей. Однако это не означает, что про низкоприоритетные задачи можно забыть — любая обратная связь должна быть обработана.

Обсуждайте обратную связь с операторами

Предоставьте доступ к обратной связи не только ответственным сотрудникам, но и всем членам команды, которые взаимодействуют с целевой аудиторией. Для этого привяжите отзывы клиентов к их карточкам. Таким образом, при поступлении повторного обращения оператор будет видеть историю взаимодействия с потребителем, на какой стадии находится решение его вопроса, и сколько времени необходимо для удовлетворения его потребности.

Информируйте клиентов об изменениях в компании

Если Вы внедрили какое-то изменение после получения обратной связи от клиентов, проинформируйте их. Не важно, было это снижение цен на продукт или расширение парковочного пространства — Ваши потребители должны узнать об этом первыми. При отсутствии подобных оповещений все улучшения и действия по устранению жалоб не принесут желаемого результата.

Любая обратная связь от клиента — это Ваш шанс стать лучше. Потребители, которые оставляют отзывы о компании могут стать ее главными промоутерами, если Вы сможете оперативно решить их вопрос и исправить сложившуюся ситуацию.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве прошла презентация памятника Никите Ильичу Толстому
24.03.2023 19:31 Мероприятия
В Москве прошла презентация памятника Никите Ильичу Толстому
22 марта 2023 года в Москве, в выставочном пространстве в Серебряническом переулке состоялась презентация памятника выдающемуся советскому и российскому ученому-лингвисту, академику АН СССР и РАН Никите Ильичу Толстому. Презентация была приурочена к 100-летнему юбилею со дня рождения Никиты Ильича...
Александр Сухово-Кобылин: Незаконченная пьеса о нераскрытом убийстве
24.03.2023 17:52 Новости
Александр Сухово-Кобылин: Незаконченная пьеса о нераскрытом убийстве
Его главная тайна не раскрыта по сей день. Тайна эта - о смерти и рождении. О гражданской смерти и в тот же момент - о литературном рождении великого драматурга и философа Александра Сухово-Кобылина (1817-1903), рассказывает Российская газета. Человека, который прожил 85 лет и незадолго до смерти...
Ученые расшифровали ДНК Бетховена
24.03.2023 16:30 Интервью, мнения
Ученые расшифровали ДНК Бетховена
Генетический анализ сохранившихся образцов волос Бетховена показал, что великий композитор болел гепатитом В и был предрасположен к алкоголизму. Кроме того, по отцовской линии в роду произошло "внебрачное событие". Болезни и смерть Бетховена. Со здоровьем автору "Лунной сонаты" не повезло. Лет с 20...
Выставка «Судьба командора. Камчатские экспедиции Витуса Беринга»
24.03.2023 13:58 Мероприятия
Выставка «Судьба командора. Камчатские экспедиции Витуса Беринга»
В краевом художественном музее Петропавловске-Камчатском проходит выставка «Судьба командора. Камчатские экспедиции Витуса Беринга». «Данная выставка в 2021 году открылась во Владивостоке и была посвящена 240-летию со дня рождения Витуса Беринга. Тот успех, который она имела, нас очень вдохновил —...
В Подмосковье обсудили подготовку к празднованию 225-летия А. Пушкина
24.03.2023 11:58 Мероприятия
В Подмосковье обсудили подготовку к празднованию 225-летия А. Пушкина
В Московской области прошло общее собрание пушкинских музеев России и выставочно-просветительское мероприятие, посвященное подготовке к празднованию 225-летия со дня рождения А.С. Пушкина. Пленарное заседание прошло под председательством статс-секретаря – заместителя Министра культуры...