Сегодня среда, 08.04.2020: публикаций: 32793
Консультации. Опубликовано 10.02.2018 05:53  Просмотров всего: 17119; сегодня: 1.

Как привлечь сотрудников контакт-центра к работе в выходные дни?

Как привлечь сотрудников контакт-центра к работе в выходные дни?

Сотрудники контакт-центра, которые с радостью приступают к работе в жаркий, солнечный выходной день, — это не фантастика. Узнайте из материала, как сделать работу в официальный уик-энд более привлекательной, интересной, и какие преференции заслуживают трудолюбивые операторы.

- Сделайте работу в выходные дни более привлекательной

Постарайтесь создать необычную атмосферу в контакт-центре в выходные и праздничные дни. Например, заказывайте бесплатную пиццу, сладости, ланчи или устраивайте тематические смены: гавайская вечеринка, день желтых рубашек, венецианский маскарад.

- Обязательно снимайте на камеру данные инициативы и размещайте видео- и фотоматериалы при входе в офис. Это будет стимулировать других сотрудников присоединиться к неформальным рабочим дням, которые, ко всему прочему, являются высокооплачиваемыми.

- Устраивайте корпоративные мероприятия

Устраивайте корпоративные вечера для сотрудников контакт-центра, которые отработали хотя бы 2 выходных дня в течение месяца. Чтобы подчеркнуть важность смен, попадающих на уик-энд, организуйте праздничное событие в середине недели.

- Достиг цели — закрыл смену

Не привязывайте операторов к рабочим часам в выходные смены. Установите цель дня, которую должен достичь каждый оператор. Как только кто-то выполняет текущие задачи, он может идти домой.

Однако необходимо тщательно контролировать показатели каждого сотрудника контакт-центра. Вы можете столкнуться с фейковыми продажами, анкетами, заполнением карточек несуществующих клиентов.

- Устраивайте соревнования выходного дня

В конце каждой смены, выпадающей на праздничный или выходной день, подводите итоги и определяйте лучших сотрудников по нескольким параметрам, например: самая крупная сделка, самый результативный холодный обзвон. Дарите ценные призы победителям, которые они не смогут получить при стандартном рабочем графике. Снимайте фото- и видеоматериалы награждения призеров и размещайте их на доске почета при входе в офис.

- Раздавайте лотерейные билеты

Раздавайте лотерейные билеты сотрудникам, которые вышли на работу в выходной или праздничный день. В конце каждого месяца проводите розыгрыш ценных призов. Очевидно, что у операторов с большим количеством лотерейных билетов — больше шансов на выигрыш.

- Создавайте особые условия для трудолюбивых сотрудников

Сотрудники, которые соглашаются на работу в выходные и праздничные дни, требуют особого отношения и дополнительных преференций. Предоставьте им возможность первыми выбирать график отпусков, устанавливать рабочие смены и бронировать дополнительные дни отпуска.

- Показывайте трансляции матчей и значимых соревнований

Установите в контакт-центре большие экраны, на которых будут транслироваться важные матчи и значимые соревнования, которые совпадают с рабочими сменами. Многие сотрудники не готовы пропустить спортивные события мирового масштаба и отказаться от их просмотра в пользу работы в выходные дни.

- Предоставляйте отгулы за работу в выходные дни

Задумайтесь, каким будет вознаграждение за работу в выходные и праздничные дни, помимо положенной двойной оплаты труда. Введите отгулы за отработанные смены, которыми сотрудники контакт-центра смогут воспользоваться при необходимости.

Какую меру Вы бы не выбрали, очевидно одно — сотрудники, работающие в выходные и праздничные дни, нуждаются в дополнительном стимулировании и создании особых условий труда. Благодаря им Ваши клиенты не останутся без поддержки, и Вы станете еще на шаг ближе к достижению желаемых результатов.

Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Стандартизация, Управление персоналом
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: oktell.ru/academy/press/rabota-v-vykhodnye-dni/
E-mail: 467@oktell.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос