Сегодня понедельник, 30.03.2020: публикаций: 32898
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 23.04.2018 16:07  Просмотров всего: 8350; сегодня: 10.

Altel выпускает self-service приложение с конструктором тарифов

Altel выпускает self-service приложение с конструктором тарифов

Мобильный оператор Altel объявил о релизе мобильного приложения, с помощью которого пользователи смогут самостоятельно сконструировать удобный и выгодный тариф.

Мобильный оператор и 4G-провайдер Altel выпустил на рынок инновационное self-service приложение, с функционалом конструктора тарифов. В нем пользователь сможет самостоятельно сформировать для себя оптимальный набор услуг.

В телекоммуникационной компании считают, что такой ход станет логичным ответом на изменения в потребностях абонентов. Ожидается, что приложение поможет максимально вовлечь аудиторию. Теперь каждый пользователь сможет управлять своим набором услуг «на ходу», лучше контролировать расходы на мобильную связь и выбирать только те функции, которые соответствуют его стилю жизни и потребностям.

Уже сейчас в приложении реализованы ключевые функции:

- тарифный конструктор;

- просмотр текущего баланса;

- детализация расходов;

- просмотр и подключение услуг;

- поиск офисов продаж и прокладывание маршрутов;

- пополнение счета;

- оформление заявки на переход в Altel с другого оператора и многое другое.

Это приложение — первое с подобным функционалом на рынке Казахстана и одно из первых в мире. Скачать его можно в AppStore и в GooglePlay. Провайдер также запустили промо-сайт с конструктором тарифов.

В числе преимуществ нового приложения — безлимитные сервисы, например, бесплатное использование приложения Youtube до конца весны.

«Мир стремительно меняется, и рынок телекома меняется вместе с ним. Мы были первыми провайдерами 4G в стране, наша сеть — крупнейшая на территории Казахстана. Наш путь — не просто мгновенно реагировать на изменения, а быть технологическим лидером, задавать новые стандарты отрасли. Мы меняем сложившиеся на рынке правила, внедряем инновационные технологии и предоставляем максимальное качество услуг для абонентов. Сегодня мы можем объявить о новом этапе в развитии компании и телекома в целом.

Мы не останавливаемся на этом и находим новые направления, которые помогут постоянно улучшать пользовательский опыт. Уже сейчас мы работаем над следующими этапами развития продукта. Одним из стратегических векторов развития видим персональные предложения для абонентов Altel. Также в приоритете расширенная работа с роуминговыми услугами и работа с b2b абонентами», — рассказали в Altel.

Техническим партнером в процессе разработки приложения выступила компания Nullgravity. Следуя слогану «Будь быстрее», команда разработала приложение в сжатые сроки: за 2,5 месяца. Первыми пользователями приложения станут сотрудники Altel. Каждый может дать обратную связь и внести предложения по улучшению функциональности. Стабилизация приложения на основании отзывов станет первым приоритетом разработчиков на ближайшее время.


Ньюсмейкер: Nullgravity. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: nullgr.com
E-mail: we@nullgr.com
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос