27.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2771; сегодня: 2.

Как привлечь мужчину — покупателя?

ИД «Имидж-Медиа» представляет мартовский номер журнала «Управление магазином».

На страницах нового номера «Управления магазином» Игорь Ходыкин подводит итоги прошедшего 2009 года и прогнозирует 2010 год. Из его статьи «Вторая волна кризиса» читатели получат ответы на волнующие всех вопросы — будет ли вторая волна кризиса? И, если, да, то как его пережить?

«Размышляя о второй волне кризиса, первое, что подсказывает интуиция и здравый смысл, - это то, что она не будет иметь тенденции первой волны. То есть она будет проходить в другой плоскости бизнеса. Первый удар был тяжелый, но прямолинейный, в лоб, если хотите. Вторая волна зайдет к нам с другой стороны, и я дерзну предположить, с какой именно».

Дарья Морозенкова выделяет различия между покупателями женского и мужского пола, а также научит, как воздействовать на покупателя-мужчину.

«В случае с мужчиной спонтанные покупки не исключены и в отношении дорогих товаров. Представители сильного пола чаще и быстрее решаются на существенные траты, если, конечно, удовлетворены качеством и характеристиками товара. Женщине нужно десять раз посоветоваться, примерить, оценить, взвесить, прежде чем совершить покупку или, от нее отказаться. Мужчина, решив приобрести нечто дорогостоящее, с большей долей вероятности сделает это сразу».

О том, как достичь успеха в работе розничного магазина, поддерживая лояльность персонала и обучая продавцов расскажет Алина Чернышева.

«Обучение персонала является составной частью корпоративной культуры розничной компании. Система общего обучения должна являться продолжением базового обучения, которое проводится в период адаптации и носит долгосрочный характер. Структуру обучения необходимо направить на ликвидацию разрыва между тем, что сотрудник знает, и тем, что он должен знать в рамках своей деятельности».

«Управление магазином» продолжает цикл статей о покупательнице Аделаиде. С ее помощью читатели смогут наглядно увидеть ошибки продавцов и научиться избегать подобных ошибок.

Статья Анны Ромашкиной «Как превратить просто сотрудников в команду преданных и увлеченных партнеров» расскажет, как надо и как не надо мотивировать продавцов, а также какие виды мотивации существуют и как их применить на практике.

«Спрашивайте сотрудников о результатах их работы. Чем больше информации, тем выше мотивация. Именно по этой причине хороший руководитель стремится сделать обмен данными внутри организации более интенсивным. Старайтесь меньше говорить о себе, а больше спрашивать других об их работе».

Как организовать первый рабочий день сотрудника магазина рассказывает материал Алины Чернышевой «Деловые навыки в достижении успешности: корпоративные рабочие стандарты».

В какой обстановке продажи начнут неуклонно расти? Какими должны быть музыка и свет в успешном магазине? Об этом и о многом другом расскажет Анна Ромашкина в статье «Атмосфера высоких продаж».

«Психологи выяснили, что быстрая музыка вынуждает покупателей двигаться быстрее вдоль рядов, а медленная, соответственно, способствует увеличению времени на выбор товаров. Когда звучит громкая музыка, покупатели проводят в магазине меньше времени, но тратят больше денег».

Более подробную информацию и условия подписки можно найти на сайте www.trademanagement.ru


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...