05.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1883; сегодня: 1.

23-24 апреля 1-я Всероссийская Конференция

23-24 апреля 1-я Всероссийская Конференция

23-24 апреля 2010 в Санкт-Петербурге пройдет 1-я Всероссийская Конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли».

Организатор – Компания «Бюро Технологий Сервиса»

Цель Конференции

1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с особенностями качества обслуживания российских потребителей.

2. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий.

3. Рассмотрение современных технологий менеджмента и распространение передового опыта ведения бизнеса

В ходе Конференции, мы обсудим особенности разработки и внедрения стратегий Клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомимся со сложившейся практикой российских компаний.

Участие в Конференции будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.

Программа конференции:

1-й день.

Тема: «Маркетинг. Сервис. Продажи».

• Постановка системы сервиса в организации.

• Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития.

• Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании.

• Особенности технологий Клиентского сервиса в B2C и в В2В компаниях: общее и отличия.

• Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли

• Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования.

• АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.

Тема: «Управление взаимоотношениями с Клиентами»

• Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании.

• Как качественное обслуживание сделать нормой.

• Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами.

• Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса.

• Клиентский сервис и программы лояльности.

• Как измерить сервис. Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель».

2-й день

Формат: Open Space - «Открытое пространство». Это свободное общение с коллегами за круглыми столами, тематика которых определяется в зависимости от заявленных интересов.

За 8 часов, Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп.

Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.

Вы с коллегами сможете обсудить следующие вопросы:

• Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.

• Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с конечным потребителем.

• Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с юридическими лицами, в том числе продающих сложное оборудование.

• Управление качеством обслуживания Клиентов.

• Внутренние и внешние стандарты сервиса компании

• Методы привлечения новых Клиентов, когда рынок «схлопывается»

• Способы повышения эффективности менеджеров по продажам

• Клиентоориентированность: от слов - к делу

• Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов...

И многое другое, что будет интересно именно Вам.

С Вами поделятся своим опытом специалисты-практики успешных компаний российского рынка: «Горячие туры», «Питер-Лада», «КОРУС - консалтинг», «РЕСО-гарантия», «Subscribe.ru», «МИТЭК», «Великие люди», «Юма-Сервис», «РГС» и многие другие.

Время работы Конференции: 10.00-18.00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.

Место проведения:

Санкт - Петербург, Большеохтинский пр., 4, гостиница «Охтинская», зал «Ассамблея».

Регистрационный взнос участника: 16500 руб.

В стоимость входит:

• участие в конференции;

• кофе-брейки и обеды;

• методические материалы по проблематике;

• тезисы и презентации докладчиков;

• по запросу участников организация культурно-экскурсионной программы;

• бронирование мест в гостинице.

Генеральный информационный партнер:

TRAININGS.RU

Информационные партнеры мероприятия:

• информационный канал Subscribe.ru

• общероссийский информационный портал «Бизнес Образование России»

• портал тренингов и семинаров Treko.ru


Ньюсмейкер: Бюро Технологий Сервиса — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...