Благодаря совместному проекту компании Gigaset Communications, технического лидера современной DECT-телефонии, и сервисного центра «Азбука Морзе» покупатели смогут не только ознакомиться с продукцией, выпускаемой под брендом Gigaset, но и получить консультацию специалиста, сравнить модели и подобрать беспроводной телефон, отвечающий личным интересам и предпочтениям.
Немецкий производитель DECT-телефонов Gigaset Communications совместно с сервисным центром «Азбука Морзе» объявляют о сотрудничестве, результатом которого станет улучшение сервиса для клиентов обеих компаний. Теперь потребители получат возможность ознакомиться с полным ассортиментом беспроводных DECT-телефонов от Gigaset Communications в приемном центре «Азбуки Морзе». Помимо возможности лично осмотреть, подержать в руках и попробовать в работе каждый из телефонов Gigaset, клиенты сервисного центра смогут при необходимости обратиться за консультацией к присутствующим в зале специалистам, а также сравнить и выбрать наиболее подходящую их требованиям модель.
На стендах будут представлены все модели беспроводных DECT-телефонов Gigaset, которые выпускаются в настоящее время. В предлагаемый ассортимент компании входят модели различных ценовых сегментов: от «бюджетных» телефонов, доступных самому широкому кругу пользователей, до аппаратов премиум-класса, соединяющих в себе инновационные функции с великолепным дизайном, в число которых входит новый IP-телефон следующего поколения C470IP.
Константин Смирнов, управляющий директор Gigaset Communications по России и странам СНГ, назвал сотрудничество «Азбуки Морзе» и Gigaset еще одним шагом навстречу собственным потребителям: «Gigaset Communications стремится быть ближе к пользователям выпускаемой продукции. Одна из главных целей нашей компании – отвечать требованиям современного потребителя: он ждет не просто продукта высокого качества, но и высокого уровня собственного обслуживания, поддержки и просто внимания со стороны бренда. Поэтому, производя телефоны, которые делают общение по телефону максимально комфортным и удобным, мы стремимся постоянно поддерживать и совершенствовать высокий уровень взаимоотношений между Gigaset и его клиентами».
«Азбука Морзе» является сервисным партнером Gigaset Communications по оборудованию, выпускаемого под брендом Gigaset, более 7 лет. Огромный опыт сотрудников сервисного центра поможет потребителям сделать правильный выбор из обширного ассортимента продукции Gigaset, а также разобраться в многочисленных функциях и настройках телефонов.
Gigaset Communications GmbH – один из крупнейших мировых производителей беспроводных телефонов и бесспорный европейский лидер в производстве DECT-телефонов. В сферу деятельности компании с головным офисом в Мюнхене (Германия) входит разработка, производство и реализация высококачественных продуктов под брендом Siemens Gigaset, включая проводные и беспроводные DECT-телефоны, VoIP устройства. Основные производственные мощности расположены в Бохольте (Германия), где компания разрабатывает и производит продукты Gigaset, строго следя за высоким качеством и соблюдая экологические стандарты. Gigaset Communications GmbH является лицензированной торговой маркой Siemens AG.