Сегодня вторник, 22.09.2020: публикаций: 32550
Новости. Опубликовано 25.12.2019 18:08  Просмотров всего: 1356; сегодня: 5.

BMJ-logistics о маркировке одежды и обуви

BMJ-logistics о маркировке одежды и обуви

Круглый стол открыл генеральный директор и соучредитель BMJ-logistics Андрей Мешков. В ходе мероприятия спикеры рассказали о нововведениях в таможенном оформлении, озвучили самые актуальные вопросы, связанные с обязательной маркировкой продукции, а также рассказали о сложностях, с которыми грузовладельцы сталкиваются при сертификации товаров и поделились опытом доставки грузов из Европы, Азии и Америки под ключ.

Серия выступлений началась с речи заместителя генерального директора BMJ-logistics Константина Бондаренко, в рамках которой он рассказал о наиболее актуальных проблемах при оформлении грузов на таможне. Так, он отметил, что в 2019 году участились случаи срабатывания рисков при перевозках детской одежды, в рамках которых таможенные органы запрашивали дополнительные документы – соответствие размеров и ростовок, каталог продукции производителя или продавца.

Также Бондаренко призвал участников ВЭД обратить внимание на то, что с 2020 года налогоплательщикам, применяющим ЕНВД и ПСН, запрещается осуществлять реализацию ряда продукции, подлежащей обязательной маркировке. К таким товарам относятся лекарственные препараты, обувь и предметы одежды. Для легальной продажи данных групп товаров организации должны перейти на ОСНО и УСН.

К важным нововведениям спикер отнес предстоящие изменения в заполнении декларации на товары. «В связи с тем, что с 1 июля 2019 года в России началась обязательная маркировка обуви, а с недавних пор к ней прибавились еще четыре товарные группы, будет изменен порядок заполнения декларации на товары», – сообщил Бондаренко. – Так, с 2 февраля 2020 года в 31-й графе декларации на товары появится 13-е поле, в котором необходимо будет указывать общее количество кодов идентификации и кодовое обозначение уровня маркировки».

Далее руководитель отдела сертификации BMJ-logistics Оксана Копылова выступила с докладом «Усиление контроля за сертификацией: причины, задачи и последствия за нарушение законодательства о техническом регулировании» и рассказала о сложностях, возникающих при получении сертификатов соответствия и качества.

«Необходимо проверять оформленные ранее разрешительные документы перед их подачей в таможенные органы. В случае отзыва аккредитации у лаборатории, выдавшей документ, действие сертификата или декларации соответствия также может быть аннулировано», – рассказала Копылова.

Заключительной темой круглого стола стала обязательная маркировка продукции. Руководитель проектов компании BMJ-logistics Руслан Вавилов рассказал о процессе ввода в оборот промаркированной продукции, ее оформления в таможенных органах и дальнейшем мониторинге перемещения товара.

«Складская обработка – это поштучный прием товара, в ходе которого из-за невнимательности сотрудников, неправильной информации о характеристиках товара или неточного состава продукции могут возникнуть проблемы. На начальном этапе мы столкнулись с рядом сложностей: несвоевременно поданные заявки, ошибки в процессе упаковки товара, путаница при нанесении наклеек с названиями конечного пункта доставки, неверный перевод описания содержимого, – рассказал Вавилов. – При выявлении несоответствий, клиенту потребуется повторно получить DataMatrix у контролирующей организации. Для того, чтобы наши клиенты могли получать матричные штрих-коды самостоятельно или передавать эту задачу нам, мы разработали собственный сервис получения кодов маркировки, которое объединило в себе все сервисы по получению информации для этикеток».


Ньюсмейкер: BMJ-logistics. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: bmj-logistics.org
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос