28.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3816; сегодня: 1.

«1С-Рарус» автоматизировал сеть магазинов «Лухта» с помощью «1С:Розница 8»

Аннотация: Компания «1С-Рарус» автоматизировала ведение управленческого учета в сети магазинов «Лухта» с помощью «1С:Розница 8» на платформе «1С:Предприятие 8». Руководство компании «Лухта» получило инструмент для централизованного управления сетью. Информационная система обеспечила возможность оперативного получения данных для анализа и контроля работы всей сети и рентабельности каждого магазина.

Компания Luhta была основана в 1907 году и до сих пор успешно занимается созданием и продажей верхней одежды для спорта. В 90-х годах Luhta была реорганизована в группу компаний L - Fashion Group - один из самых больших холдингов по производству одежды в Скандинавии.

Компания Luhta рабтает на рынке России уже более полувека: ранее специализируясь на оптовых продажах, сейчас L-Fashion Group открывает свои собственные магазины. Сегодня - это 8 магазинов и франчайзинговая сеть по всей России.

Для динамичного развития компании требовалась информационная система, которая должна была решить следующие задачи:

• Обеспечить руководство и сотрудников компании актуальной и точной информацией.

• Минимизировать трудоемкость работ по вводу и анализу информации.

• Предотвратить дублирование информации.

• Обеспечить эффективность выполнения основных бизнес-процессов; прозрачности деятельности подразделений.

Основой информационной системы был выбран новый программный продукт «1С:Розница 8» на платформе «1С:Предприятие 8».

Партнером по автоматизации стала компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт работы по автоматизации сетей розничной торговли.

В результате проекта были автоматизированы следующие подсистемы:

• Управление закупками.

• Управление взаиморасчетами.

• Ценообразование.

• Управление продажами.

• Учет движения денежных средств.

• Планирование.

• Отчетность.

Внедрение автоматизированной системы позволило компании:

1. Создать единую информационную базу управленческого учета.

2. Получить прозрачную картину финансовой деятельности торговой сети.

3. Автоматизировать сбор данных о продажах в магазинах.

Вся информация о движении товара поступает в центральный офис с необходимой частотой, вплоть до режима реального времени. Информация оперативна и актуальна. В результате — менеджеры могут легко и быстро отследить количество проданного товара, спрос, сделать заказ недостающего товара, избегая нехватки и залеживания товара на складе.

4. Получать информацию о структуре доходов и расходов каждого магазина и компании в целом.

5. Оценивать рентабельность различных видов номенклатуры.

6. Учитывать сезонность товаров и своевременно корректировать ценовую политику.

7. Контролировать деятельность персонала:

Возможно получение сводных отчетов по группе терминалов, фиксация всех данных о работе магазина; создана многоуровневая система разграничения прав доступа.

Система упрощает работу и исключает ошибки кассиров.

8. Обеспечить быстрое и качественное обслуживание потребителей, что ведет к увеличению числа покупателей и количеству совершаемых покупок.

9. Создать систему «поддержки лояльности покупателей». Накопительные дисконтные и бонусные системы с помощью пластиковых карт, скидки и купоны повышают интерес потребителя.

Виталий Кошелев, IT-менеджер компании «Лухта», подводит итоги проекта: «Новая информационная система на базе «1С:Розница 8» позволяет видеть состояние дел компании в любую минуту: какой оборот приносит отдельный магазин, какая маржа от продажи продуктовой группы, товаров того или иного бренда или поставщика. Менеджеры могут принимать управленческие решения, исходя из достоверных данных.

Мы получили инструмент, который позволяет оценивать, насколько эффективно работает каждый магазин, и инструмент для управления всей компанией, позволяющий анализировать текущую деятельность и формировать планы развития. Различные аналитические отчеты о продажах позволяют нам более точно определять покупательский спрос на те или иные модели и предлагать нашим покупателям наиболее востребованный товар, оптимальную цену, скидки.

На основе «1С:Розница 8» создана территориально-распределенная система, позволяющая централизовано вести основные бизнес-процессы и, при этом, обеспечивает автономную работу магазинов в случае сбоя работы системы в центральном офисе.

Любые отчеты, которые нужны руководству или нашим поставщикам, мы можем сформировать и распечатать в магазине.

Обмен между базами магазинов и центральным офисом происходит каждые 30 минут. В случае необходимости, можно получить данные в режиме on-line.

Хотелось бы отметить высокую производительность фронт-офисной системы, и быстрый запуск магазинов за счет ее возможностей. Послеуспешной реализации пилотного проекта в ТЦ Мегаполис (завершился за 2 недели) все новые магазины сети стали открываться на основе «1С:Розница 8».

Мы выстроили такую систему, которая обеспечивает необходимую степень контроля и управляемости торговой сети и поможет активно расти и развиваться».

Информация о компании «Лухта»

Компания Luhta была основана в 1907 году и до сих пор успешно занимается созданием и продажей верхней одежды для спорта. В 90-х годах Luhta была реорганизована в группу компаний L - Fashion Group - один из самых больших холдингов по производству одежды в Скандинавии.

Компания Luhta рабоатет на рынке России уже более полувека: ранее специализируясь на оптовых продажах, сейчас L-Fashion Group открывает свои собственные магазины. Сегодня - это 8 магазинов и франчайзинговая сеть по всей России.

Информация о компании «1С-Рарус»

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.

«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).

В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.


Ньюсмейкер: 1С-Рарус — 734 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...