17.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4585; сегодня: 3.

Актуальные тренды в современном магазиностроении

Модным трендом в современном магазиностроении является оборудование, изготовленное из натурального дерева и ЛДСП. Специалисты отмечают его высокую эффективность и отличные демонстрационные характеристики: мебель из экологически безопасных природных материалов подчеркивает свежесть и полезные свойства такой продукции, как хлеб, фрукты, овощи и вино.

Хлебобулочный отдел

На данный момент прослеживается активное развитие ассортимента хлебобулочных изделий. Увеличилась и их доля в потребительской корзине. Особенно это касается горячей выпечки: аромат свежего хлеба создает атмосферу уюта и тепла в торговом зале, а также возбуждает аппетит. Специалисты отдела проектирования компании TAS Retail рекомендуют размещать деревянные стеллажи с горячей выпечкой или в центре зала, или в отдалении от входа в магазин, по пути движения покупателей через отделы с винной, молочной и сырной продукцией. Как показывает практика, это стимулирует импульсные покупки сопутствующей продукции (вина, сыра, фруктов).

Для эффективной демонстрации хлебобулочной продукции компания TAS Retail предлагает мебель из соснового массива, бука и ЛДСП под маркой Molinari. Модельный ряд включает стандартный набор хлебных стеллажей для супер- и гипермаркетов с большой площадью выкладки, пристенных и отдельностоящих.

Возможна разработка и производство торгового оборудования из натурального дерева или ЛДСП на заказ в полном соответствии с пространственными возможностями, ассортиментной политикой, форматом и фирменным стилем магазина.

«При разработке хлебных стеллажей из натурального дерева для минимаркетов, например, могут применяться полки и накопители из альтернативных материалов: ЛДСП, МДФ, металла, пластика, сетки, - рассказывает руководитель отдела разработки дизайна и концепции магазинов компании TAS Retail Иван Мурзенко,- Супермаркеты и универсамы обычно заказывают деревянные стеллажи на основе универсальных моделей, но с использованием декоративной отделки или нестандартных полокнакопителей.

Оптимальным решением для гипермаркетов и магазинов формата cash&carry является деревянная мебель без задней стенки: такой дизайн способствует оперативной подаче продукции из производственных цехов».

Компания TAS Retail также предлагает плетеные корзинки, используемые для наиболее эффективной демонстрации мелкоштучных изделий (пирожков, булочек, круассанов), а также стойки из натуральной лозы. Данная продукция становится незаменимой, когда требуется создать уникальный стиль хлебобулочного отдела в супер- и гипермаркете или целого бутика.

Хлебные стеллажи Molinari используются в таких сетях, как «Фуд Маркет» (г. Архангельск) и «Магнит». Также в числе клиентов компании хлебокомбинат «Черемушки».

Фруктово-овощной отдел

Фруктово-овощной отдел занимает важное место в оснащении магазина. Наиболее выгодно его размещать у входа в супермаркет. Именно эстетичный вид свежих овощей и фруктов задает настроение посетителей и стимулирует к покупкам.

Ассортимент Molinari включает стеллажи и развалы из соснового массива или ЛДСП, покрытые лаком на водной основе. Это типовые решения, специально разработанные для демонстрации и хранения свежих овощей и фруктов в магазинах самообслуживания и на рынках. Угол наклона 45 0 является наиболее выгодным ракурсом для демонстрации овощей и фруктов, обеспечивающим лучшую обзорность.

Деревянные стеллажи Molinari традиционно используются при оформлении фруктово-овощных отделов в супермаркетах «Диксика» и «Мой магазин», а также гипермаркетах «Магнит».

Винный отдел

Каталог Molinari включает торговое оборудование для оформления винного отдела или магазина. Стеллажи цвета вишни, бука, клёна или ореха, изготовленные из соснового массива или ЛДСП, являются традиционным решением для демонстрации алкогольной продукции. Такое исполнение вызывает ассоциации с бочками, которыми издревле пользовались виноделы и пивовары.

Благодаря прочной конструкции и усиленным кронштейнам мебель из натурального дерева или ЛДСП Molinari выдерживает большие нагрузки и не деформируется. Глубина полок винных стеллажей Molinari может быть выбрана по желанию заказчика для выкладки максимального количества товара без ущерба для прочности и жесткости конструкции. Возможна установка полок, различных по высоте и углу наклона. Это позволяет размещать на стеллаже любые по размеру бутылки, а также реализовывать выкладку продукции со специфическими условиями хранения. Так, дорогие вина рекомендуется располагать на торговых стеллажах горизонтально или под углом 10-20 градусов для предотвращения рассыхания пробки, контакта вина с воздухом и последующей порчи напитка. Продукцию же, которая пользуется большим спросом, обычно выставляют в вертикальном положении, причем бутылки размещают на расстоянии друг от друга для лучшей видимости информации на этикетках.

Каталог мебели из натурального дерева Molinari включает типовые и авторские решения в базовой комплектации для отделов с алкогольной продукцией мини - и супермаркетов, а также для винных и пивных бутиков. В соответствии с потребностями заказчика возможны производство оригинальных винных стеллажей с резными фасадами из ценных пород дерева, предназначенных для продажи элитного алкоголя. Предусмотрена установка таких дополнительных элементов, как зеркальная задняя стенка, создающая эффект изобилия товарного ассортимента, подсветка каждой полки люминесцентными лампами, не оказывающими температурного воздействия на вино, световые короба, предназначенные для размещения рекламной информации, и стеклянные дверцы.

Одним из наиболее интересных объектов, оснащенных мебелью из натурального дерева Molinari, является пивной бутик Bier Kopf, расположенный по адресу ул. БольшаяТульская, 11.

Специалистами компании TAS Retail был реализован полный комплекс работ по его оснащению: от разработки уникальной стилевой концепции до производства деревянной мебели и её монтажа. Магазин оформлен в стиле деревянных погребов. Такое исполнение служит наиболее эффективной презентации отборных сортов настоящего немецкого и бельгийского пива и создает особую атмосферу уюта в торговом зале.

Чайная кофейная лавка

Мебель из натурального дерева или ЛДСП Molinari традиционно используется для оформления чайного или кофейного отдела со среднестатистическими чайными и кофейными брендами в сетевом супер- и гипермаркете, а также чайной или кофейной лавки, где представлены различные сорта специализированного развесного чая или кофе.

По словам специалистов, спрос на качественные чай и кофе по сравнению с продукцией массовых марок вырос на 90%. с 2007 г. На практике доля постоянных клиентов специализированных чайных и кофейных бутиков составляет около 60%. Остальные 40%- это случайные покупатели. Именно поэтому огромную роль играет продуманность дизайна торговой мебели, используемой для оформления чайной или кофейной лавки. Благодаря особой стилевой концепции стеллажи и стойки из натурального дерева или ЛДСП Molinari создают атмосферу уютного магазинчика с индивидуальным подходом, обеспечивают эффектную презентацию продукции и стимулируют незапланированные покупки.

Для демонстрации и продажи сопутствующих товаров (сахара, джемов, карамели, фасованных орехов, печенья и конфет), гарантирующих увеличение среднего чека и количества постоянных посетителей, предусмотрены дополнительные полки, накопители и ящички.

Деревянные стойки для АЗС

Мебель из натурального дерева или ЛДСП Molinari также используется для оформления торговых помещений и кафетериев на автозаправичных станциях. Оригинальные стойки из натурального дерева или ЛДСП и деревянные стеллажи с увеличенной площадью выкладки Molinari традиционно являются практичным решением для таких компаний, как ТНК и BP. Для увеличения срока службы торгового оборудования предусмотрена установка отбойников и ограничителей.


Ньюсмейкер: TAS Retail & Horeca — 98 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...