20.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3812; сегодня: 1.

Как выбрать торговый аквариум?

В виду растущего спроса на живого карпа, форель и осетра среди отечественных потребителей торговые аквариумы всё чаще становятся неотъемлемой частью рыбных отделов супер- и гипермаркетов, специализированных рынков, как Москвы, так и регионов РФ. Как показывает практика, издержки, связанные с торговлей живой рыбой, при её грамотной организации, быстро окупаются и приносят неплохие прибыли.

«Для успешного открытия данного бизнеса – бесспорно задачей № 1 является выбор промыслового аквариума. Это напрямую влияет как качество представленной продукции, так на выручки,- рассказывает Богданова Оксана, менеджер проекта компании TAS Retail, успешно развивающей собственное производство торговых аквариумов под торговой маркой AQUASHOP.- Для начала необходимо определиться с тем, какой вид рыбной продукции и в каких объемах, вы хотите продавать. От этого будет зависеть внутреннее наполнение торгового аквариума, его типоразмеры и в конечном итоге минимальная стоимость».

Промысловый аквариум для продажи карпа

Карп пользуется наибольшей популярностью среди отечественных потребителей и является самой неприхотливой из рыб одновременно. В этой связи для его успешной продажи подходят торговые модули, составляющие унифицированную линию промысловых аквариумов AQUASHOP. Систему жизнеобеспечения рыбы составляет стандартный для содержания карпа минимум: системы аэрации (кислородного обогащения), охлаждения воды на базе холодильных установок LG и фильтрации с возможностью проточного цикла. Последнее является особенно важным для карпа в виду того, что в процессе жизнедеятельности он выделяет много слизи, от чего вода мутнеет. Крайне желательным также является наличие в магазине дополнительного оборудования - карантийных ванн, где производится промывка рыбы.

Промысловый аквариум для продажи форели и осетра

Форель и осетр– очень прихотливая и капризная рыба, требующая особых условий содержания: наличия более мощных фильтров, позволяющих достигать предельной чистоты воды, а также высокоэффективной холодильной установки, гарантирующей поддержание стабильной температуры внутреннего объема модуля. Предусмотрена возможность комплектации торговых аквариумов AQUASHOP дополнительными опциями в соответствии со спецификой содержания осетра или форели.

Все модели торговых аквариумов AQUASHOP, вне зависимости от типоразмеров, отличаются максимальной плотностью посадки рыбы на единицу объема воды (10 кг карпа на 1 л воды, 25 кг форели или осетра на 1 л воды) и интенсивными условиями эксплуатации. Модули выполнены из силикатного стекла толщиной не менее 10 см, имеющего отличные демонстрационные характеристики, в сравнении с таким материалом, как акрил со свойственной ему мутностью. Максимальная обзорность экспонируемой продукции достигается за счет эффективной системы освещения внутреннего объема со специальным спектром Т5.

«Как показывает практика, - рассказывает Богданова Оксана, менеджер проекта компании TAS Retail,- живая рыба является товаром импульсного спроса, и в большинстве случаев покупатель принимает решение о её покупке именно в тот момент, когда находится вблизи промыслового аквариума. Именно поэтому важную роль играет внешний вид торгового модуля».

Компания TAS Retail предлагает как стандартные модели торговых аквариумов AQUASHOP прямоугольной формы, так и индивидуальные решения, изготовленные в соответствии со специфическими требованиями заказчика: угловые, диорамные, цилиндрические; с прямым или гнутым стеклом; комбинированные, каскадные или комбинированные. Последние предназначены для демонстрации нескольких видов пресноводных рыб, что позволяет значительно расширять ассортимент предлагаемой продукции и удовлетворять разнообразным покупательским вкусам.

Тумба для промысловых аквариумов AQUASHOP может быть выполнена как из оцинкованной стали, так и из нержавеющей, качественного и, к слову, модного на сегодняшний день материала, придающего торговому модулю своеобразный хай-тек стиль. Тумба может быть окрашена в любой оттенок по каталогу RAL в соответствии с фирменным дизайн-оформлением магазина. Предусмотрена дополнительная комплектация торговых аквариумов AQUASHOP специальными бамперами для защиты от случайных ударов покупательскими тележками и их порчи.

Разнообразие возможных форм, типоразмеров и цветовых решений, множество вариантов внешней отделки и внутреннего наполнения – всё это делает торговые аквариумы AQUASHOP идеальным оборудованием для торговли живой рыбой.


Ньюсмейкер: TAS Retail & Horeca — 98 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...