23.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2438; сегодня: 2.

Расширение линейки продуктов компании БМС Софт - Service Desk

Компания БМС Софт готовится выпустить специализированное решение для автоматизации работы службы технической поддержки пользователей – BMS Service Desk. Это решение представляет собой информационную систему на мощной, гибкой и функциональной платформе, которая позволяет полноценно организовывать управление инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями компании.

Главное назначение системы BMS Service Desk:

•Управление организациями

•Управление пользователями

•Управление инцидентами

•Управление проблемами

•Управление конфигурациями

•Управление уровнем сервиса

Инструментарий системы разработан с использованием новейших технологий и стандартов. BMS Service Desk помогает в значительной степени повысить эффективность обслуживания, снизить стоимость услуг, повысить уровень удовлетворенности клиентов оказанным сервисом.

Отличительными особенностями системы BMS Service Desk являются:

•полная автоматизация работы службы поддержки;

•24–часовой контролируемый защищенный доступ к системе через интранет / интернет;

•возможность гибкой настройки интерфейса пользователя;

•ориентация на масштабируемость и расширяемость функционала;

•ориентация на оказание SaaS-услуг;

•мультиплатформенность клиентской части – независимость от операционной системы и веб-браузера;

•мультиплатформенность серверной части – независимость от операционной системы и БД;

•два типа клиентских интерфейсов: web-консоль и web-консоль для мобильных устройств;

•возможность быстрой адаптации системы под рыночные запросы;

•гибкий инструментарий для создания и изменения бизнес-процессов;

•соответствие рекомендациям библиотеки ITIL.

•полное логирование операций в системе;

•гибкий механизм фильтрации системных сообщений и формирование отчетов по расписанию.

•генерация статических отчетов на основе шаблонов и динамических отчетов по требованию пользователей;

•комплексное ведение складского учета и базы знаний;

•возможность интеграции с системой документооборота 1С и внешними системами.

В результате внедрения системы Заказчик получает недорогой и многофункциональный комплекс, позволяющий полностью организовать процесс оказания услуг технической поддержки.

Благодаря модульной структуре программы процесс ее включения в существующую ИТ-инфраструктуру компании простой и не занимает много времени.

Компания БМС Софт также готова оказать полный комплекс услуг по установке и настройке всех необходимых компонент системы, а также обучение пользователей на объекте Заказчика.

Более детальную информацию о решении BMS Service Desk Вы можете получить на сайте компании БМС Софт: http://www.bms-soft.com.ua или отправив запрос по электронной почте: 4office@bms-soft.com.ua


Ньюсмейкер: БМС Софт — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...