28.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2395; сегодня: 3.

А у вашего отдела продаж есть своя цель

Журнал "Управление сбытом" представляет новый выпуск альманах "Управление отделом продаж". Предлагаем ознакомиться с обзором главных тем номера.

Издание подробно рассматривает вопросы, которые регулярно встают перед руководителем отдела продаж и предлагает нестандартные способы их решения.

Обстановка в коллективе имеет огромное значение для осуществления эффективных продаж. О том, как создать комфортную атмосферу в коллективе и какую роль в этом играет руководитель отдела расскажут Алексей Колик и Наталья Нестеренко.

Работа с клиентами нередко провоцирует стрессовые ситуации у менеджеров. Оксана Гафаити дает ряд ценных рекомендаций по управлению стрессами.

"Советы вроде "выдери шнур - выдави стекло" работают только на физическом уровне и дают лишь временный эффект".

У каждого руководителя свой взгляд на способ мотивации менеджеров отдела продаж - кто-то считает, что лучше материальной мотивации ничего быть не может, а кто-то, наоборот, против "балования" сотрудников деньгами. Сразу несколько экспертов "Управления сбытом" поделились с читателями своим видением этого вопроса. Итак, какова идеальная мотивация для менеджера?

Андрей Никифоров: "Конечно, ничего абсолютно идеального в этом мире нет. И на солнце есть пятна, а алмаз все-таки можно распилить. Вопрос состоит в том, насколько что-то близко к идеальному".

Андрей Мудрый: "В трудные времена нематериальная мотивация становится актуальнее - это факт. Если руководитель в своей компании никогда этим не занимался, нужно просто попробовать. Не предварять все это вступлением, мол, я решил заняться нематериальным поощрением, потому что кризис и я хочу сэкономить, и, тем более, не каяться: "Раньше я был сволочью, а теперь люблю людей".

Какими качествами и навыками должен обладать менеджер, чтобы стать лучшим продавцом? Ответ на этот вопрос ищите в статье Александра Макарова.

То, что в компании должно уделяться должное внимание обучению сотрудников - бесспорно. Как сделать так, чтобы обучение менеджеров по продажам приносило максимальную пользу, какие при этом могут возникнуть проблемы и как их избежать? Ответ на эти и другие вопросы в материале Александра Сорокоумова и в статье "Как правильно провести обучение в отделе продаж".

"Не имеет смысла задумывать обучение в отделе продаж, если у вас нет четко прописанных стандартов работы. Эффект от такого обучения если и будет, то лишь временный".

Для успешного осуществления любого вида деятельности необходима четкая цель. Для чего это нужно объясняет Сергей Дмитриев.

А Константин Манич развеивает "5 мифов об управлении отделом продаж" и дает ценные рекомендации по устранению недочетов в деятельности руководителя отдела: "Для улучшения результатов своей работы в продажах нужно окружать себя людьми, которые будут помогать вам действовать наиболее эффективно".

Подбором менеджеров по продажам зачастую приходится заниматься именно руководителю отдела продаж. Как же выбрать наиболее эффективного сотрудника? Ринат Хайруллин поделится пятью приемами проведения результативного собеседования.

Какие обязанности должны входить в функционал менеджера по продажам - должны ли они выполнять не только свои обязанности, но и функции других сотрудников с целью оперативного выполнения работы? Об этом мы побеседовали с Татьяной Максимовой.

"Конечно же, нельзя поручать менеджерам функции, которые выполняет бухгалтерия (например, сведение отчетности) и функции стратегического планирования развития компании в целом. Менеджерам по продажам можно доверить, на мой взгляд, часть функций офис-менеджера, такие как заказ и отслеживание необходимости в канцтоварах".

Во многих торговых компаниях вопрос об оплате труда менеджеров по продажам остается спорным. Как же все-таки начислять заработную плату? По каким критериям оценивать работу продавца? Константин Бакшт предлагает вниманию читателей пример разработки системы оплаты труда менеджеров по продажам.

Эту же тему продолжает материал Вероники Ярных "Как компенсировать труд продавца, или "Сколько же ему заплатить за работу?"

О том, как общаться с клиентами так, чтобы они обращались к вам снова и снова рассказывает Игорь Головченко. Из его материала "Клиенты - это наше все!" читатели узнают, какие вопросы нужно задавать клиенту, что делать, если постоянный клиент уходит в конкурирующую компанию и многое другое.

"Вашему клиенту всегда нужно напоминать, что у него есть только вы. И именно вы решаете многие его вопросы, именно вы помогаете ему, когда он слезно просит о помощи, и именно вы должны ограждать его от наскоков ваших конкурентов".


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...