30.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3275; сегодня: 1.

Какую роль играют откаты в жизни современных компаний?

Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет новый выпуск журнала «Рекламодатель». Какие темы затрагивает пятый номер издания? Ниже приведен обзор главных тем выпуска.

Чем больше лояльных клиентов, тем больше прибыль компании — это известно. Но вот как сделать так, чтобы таких клиентов становилось все больше? Статья Ольги Сысоевой «Превратите случайных покупателей в лояльных клиентов» подробно отвечает на этот вопрос.

«Многие компании работают сразу на нескольких сегментах рынка. Клиенты этих компаний также делятся по сегментам и по «ценности» для компании. Для одной группы клиентов подойдет стандартная программа поощрения, другой же группе, оставляющей в компании больше денег, необходима более интересная и выгодная система. Как бы там ни было, но просто необходимо учитывать интересы всех групп».

В интервью «Рекламодателю» Александр Данилов рассказывает, что такое лиды и лидогенерация, как они могут быть использованы и интернет-маркетинге и каковы перспективы их развития.

«Главное преимущество лидогенерации заключается в том, что ее результат понятен любому человеку, даже совершенно не смыслящему в рекламе. При использовании лидов рекламодателю необязательно вникать в технические аспекты медиапланирования, знать, как измеряется рейтинг, какие существуют параметры охвата аудитории и медиаканалы для воздействия на нее».

Как защитить свой бренд от незаконного использования? Маргарита Миронова предлагает сделать это с помощью правового аудита. В ее статье «Правовой аудит — бронежилет для бренда» читатели найдут примеры компаний, которые столкнулись с проблемами из-за пренебрежительного отношения к охране бренда.

«Правовой аудит позволяет выстроить грамотную последовательность действий, иными словами, выработать пошаговую стратегию безопасного развития и продвижения бренда. Важно отметить, что только использование этого ресурса позволяет устранить ошибки в работе с брендом на любом этапе его развития, создать барьер на пути потенциальных нарушителей и значительно укрепить позиции владельца на рынке, используя инструменты различных правовых режимов».

С понятием «откат», так или иначе сталкивался любой специалист по рекламе, кому-то даже приходилось эти самые откаты давать. Ольга Белихина разбирается во всех тонкостях отката и предлагает несколько способов борьбы с этим явлением.

Различают несколько видов маркетинга — скрытый, партизанский, вирусный, в таком обилии совсем несложно запутаться. На помощь приходит Эдуард Зварич, который рассматривает особенности каждого из этих понятий и выделяет основные отличия.

«Главная особенность скрытого маркетинга: информации, которую потребитель получает из уст другого потребителя, доверяют гораздо больше, нежели прямой рекламе».

Об особенностях проведения BTL-акций в регионах — читайте в статье Алевтины Ващенко.

Также на страницах номера представлены примеры успешных рекламных кампаний:

совместная акция Lay's Sensations и интернет-сериала «Вся правда о Еве»;

акция минеральной воды Evian “Живи молодым”


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...