22.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2107; сегодня: 1.

Уникальное 3D брендирование на интернет-портале "Кинотур"!

У молодых проектов есть одно значительное преимущество перед «старожилами рынка» - они не боятся экспериментировать, осуществлять самые смелые идеи и внедрять технологии будущего в нашу жизнь. Дизайнеры нового и перспективного проекта «Кинотур» (www.kinotour.ru) сделали подобный «шаг в будущее» сегодня.

Вы наверняка знаете о таком виде рекламы, как брендирование. В данном случае мы говорим о брендировании интернет-сайтов, когда главная страница сайта на некоторое время визуально оформляется в стилистике товара компании-заказчика.

Хорошо выполненное брендирование выглядит ярко и красочно, привлекает внимание, органично сочетается с общей структурой сайта и не вызывает раздражения пользователей. Естественно, в условиях общего негативного отношения аудитории к рекламе в целом, спрос на столь качественный инструмент продвижения достаточно велик. Брендирование позволяет рекламировать практически любой товар, важно лишь тематически правильно подобрать сайт, чтобы донести сообщение целевой аудитории.

Эффект - 100%. Человек заходит на портал, видит красивую картинку, переходит по ссылке или просто запоминает информацию. В развлекательной сфере все еще проще. Постоянный пользователь возвращается на сайт снова и снова, с удовольствием отслеживая, как изменяется оформление интернет-страницы, которая, между тем, рекламирует новый фильм, ТВ-шоу или концерт музыкальной группы.

Но команде «Кинотура» простого брендирования показалось мало. Необычная идея, профессиональный подход, немного времени и вот оно!

Несколько дней назад на портале появилось новое уникальное брендирование в формате 3D! Нужно сказать, что выполнено оно качественно и отлично передает визуальный 3D-эффект, которого компания добивалась.

На все замечания о том, что лишь малая часть аудитории на данный момент располагает 3D-очками и имеет возможность наслаждаться объемной картинкой специалисты «Кинотура» отвечают следующее: «3D - несомненно, технология будущего. Уже сейчас компании - лидеры по производству цифровой техники запускают в продажу телевизоры с возможностью просмотра кино в формате 3D. Приобрести 3D-очки тоже не проблема. Скоро они будут у каждого второго. Это лишь дело времени. А пока на сайте всегда есть два варианта просмотра страницы - 3D и стандартный.»

Все верно. В условиях столь стремительного развития рынка рекламных услуг и роста технических возможностей человечества, крайне важно быть в курсе любых новшеств и изменений и использовать их по максимуму. Или создавать их самостоятельно.

Лучший способ идти в ногу со временем - это на шаг опережать его.


Ньюсмейкер: Kinotour.ru
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...