01.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4621; сегодня: 4.

Генеральный директор PR-агентства «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов рассказал банкирам, кого и за что любит блогосфера

В рамках 11-го Всероссийского банковского форума в Нижнем Новгороде Генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов выступил с докладом на тему «Банки России: кого и за что любит блогосфера».

На основе сообщений, посвященных работе ритейловых банков, в период с 26 апреля по 26 июля 2010 года специалисты агентства провели исследование русскоязычной блогосферы. Для поиска информации были выбраны наиболее популярные блог-сервисы в русскоязычном интернете.

Сообщения для анализа отбирались по следующим критериям: наименование банка (общее количество упоминаний о нем в блогах), ключевые слова, характеризующие особенности его работы (общая оценка и оценка обслуживания), частота упоминаний банка в рамках обсуждения его конкретных продуктов.

На основе полученных данных был сформирован рейтинг популярности банков в блогосфере, рассчитанный по количеству сообщений, посвященных каждому из них. Лидирующие позиции в нем заняли Сбербанк, ЗАО «Банк «Возрождение», ОАО «Банк Москвы», ЗАО «Банк «Русский стандарт» и ОАО «Московский кредитный банк».

Кроме того, был сформирован показатель «Общая оценка банка» – один из критериев оценки деятельности каждого из банков, в котором указывались сочетания названия банка с позитивными и негативными высказываниями. Лидерами рейтинга стали Сбербанк, ОАО «Банк Москвы», ЗАО «Банк «Сосьете Женераль Восток», ЗАО «Банк «Возрождение», ОАО «Московский банк реконструкции и развития» (ОАО «МБРР»).

Были также составлены продуктовые профили банков и рассчитаны отдельный рейтинг по показателю «Обслуживание», а также рейтинги по популярным банковским продуктам (карты, потребительские кредиты, ипотечное кредитование, автокредиты и вклады). Следует отметить, что потребительские кредиты можно назвать наиболее «одиозным» (резонансным) банковским продуктом, поскольку здесь зафиксирована самая низкая доля позитивных мнений (максимум 53%). Даже ипотека и автокредиты вызывают меньше негативных откликов: максимальные доли позитивных оценок по данным показателям равны 80%.

Также можно отметить, что такие флагманы банковской отрасли, как ОАО «Банк «ВТБ-24», ЗАО «Банк «Русский стандарт», ОАО «Альфа-банк», Сбербанк, ОАО «Банк Москвы», ОАО «Московский кредитный банк», ОАО «Уралсиб», воспринимаются пользователями как универсальные банки: они присутствуют во всех исследуемых категориях. В то же время ЗАО «Ситибанк», ЗАО «Райффайзенбанк» и ОАО «Промсвязьбанк» можно назвать «нишевыми»: обсуждение их работы ведется только по единичным продуктам (ЗАО «Ситибанк» – банковские карты, ЗАО «Райффайзенбанк» – банковские карты и автокредиты, ОАО «Промсвязьбанк» – вклады).

По итогам анализа всех собранных данных был разработан интегральный показатель, позволяющий учесть все вышеупомянутые критерии оценки (восприятие работы банка в целом, качество обслуживания, удобство пользования основными услугами). Тройка лидеров по интегральному показателю: ЗАО «Банк «Возрождение», ЗАО «Банк «Русский стандарт», Сбербанк.

Познакомиться с презентацией к докладу Вартана Саркисова «Банки России: кого и за что любит блогосфера» можно на сайте PR-агентства «ИМА-консалтинг» в разделе «БИБЛИОТЕКА».

Похожее исследование специалистами «ИМА-консалтинг» в этом году уже проводилось. Оно было посвящено восприятию деятельности региональных лидеров активными пользователями блогосферы, а его результаты Вартан Саркисов представил на XIV Фестивале «Дни PR в Москве». Презентацию по итогам этого исследования можно также найти на сайте PR-агентства «ИМА-консалтинг» в разделе «БИБЛИОТЕКА».

РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и он-лайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность, социальные проекты. В прошлом году агентство получило премию «PROBA-IPRA GWA – 2009» за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» национальной премии в области PR «Серебряный лучник».

Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста:

Надежда Шеина,

Руководитель Департамента развития бизнеса

PR-агентства «ИМА-консалтинг»

(495) 917-00-80

sheina@ima-consulting


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...