18.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3563; сегодня: 4.

Первый семинар цикла «Сервис как искусство» компании ELSEagency показал: российский бизнес открыт новым идеям

14 октября 2010 года в каминном зале гостиницы «Оксана» прошел первый семинар «Опыт потребителя: построение лояльности потребителей через Customer Experience Management» из цикла обучающих семинаров-практикумов «Сервис как искусство» компании ELSEagency, запланированных на октябрь 2010 г. – июнь 2011 г.

Спикеры ELSEagency в своих докладах рассказали о новой экономической формации, в которой правит бал опыт потребителя, о методологии Управления потребительским опытом, широко известной на Западе и пока еще только делающей робкие шаги в России. Также слушателям были предложены технологии измерения потребительского опыта, управления точками контакта и примеры маркетинговых программ, разработанных западными компаниями с целью обогащения потребительского опыта и вовлечения потребителей в жизнь их брендов.

На семинаре присутствовало 34 представителя из 26 ведущих компаний международного и российского бизнеса самых разных отраслей: банки и страхование, ритейл, телекоммуникации, девелопмент, автобизнес, FMCG, сфера услуг и др.

Анкетирование участников показало, что выбранная тема сегодня как никогда актуальна для бизнес сообщества России и вызывает интерес маркетологов, владельцев бизнеса и специалистов по качеству обслуживания. Почти для 70% участников семинара тема была новой, а 90% опрошенных уверены в том, что полученная информация полезна для них лично и их бизнеса.

Собранная в результате анкетирования информация позволит компании ELSEagency уточнить тематику и цели будущих семинаров цикла, понять потребности потенциальных слушателей, а также оценить полученный потребительский опыт, чтобы и в дальнейшем поддерживать самый высокий уровень организации встреч.

Одной из своих задач ELSEagency видит распространение знаний среди представителей бизнес сообщества и неуклонно следует по этому пути. Участники семинара отметили готовность компании делиться своими наработками. По итогам семинара все слушатели получили презентационные материалы. Полезные ссылки на литературу даются в конце каждой презентации. Также на сайте компании, в разделе KnowledgeBank, все желающие смогут найти статьи и ссылки на источники по теме Customer Experience Management.

Напоминаем, что 14 декабря 2010 года состоится второй семинар цикла «Сервис как искусство», посвященный теме использования бенчмаркинга для разработки стандартов обслуживания потребителей.

ELSEagency – сервис-консалтинговая компания, специализирующаяся на комплексных решениях в области постановки системы качества обслуживания и разработке сервисных стратегий.

Специалисты компании имеют обширный опыт работы в исследовательском бизнесе, маркетинге и бизнес консультировании. Команда обладает не только необходимыми знаниями, навыками и компетенциями для того, чтобы помочь бизнесу справиться с наболевшими проблемами, но и желанием, энергией для того, чтобы сделать своих клиентов настоящими сторонниками качества сервиса и жизни в целом.

ELSEagency предлагает полный спектр услуг по разработке и внедрению системы управления качеством обслуживания – от исследований до аудита, разработки, оптимизации, внедрения и контроля программ управления качеством.

www.elseagency.ru

Контакты:

Тел.: +7 (495) 920 2510

begin_of_the_skype_highlighting              

+7 (495) 920 2510      

end_of_the_skype_highlighting

E-mail: service@elseagency.ru


Ньюсмейкер: Сервис-консалтинговая компания ELSEagency — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...