24.01.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3133; сегодня: 1.

Компания FrontRange получает награду «Продукт года» за 2006 год, присуждаемую журналом Customer Inter@ction Solutions®

Продукт GoldMine® IP Voice Suite компании FrontRange Solutions получил награду Продукт года за 2006 год, учрежденную журналом Inter@ction Solutions® (www.cismag.com) от компании Technology Marketing Corporation’s (TMC®). Журнал Customer Inter@ction Solutions, учрежденный в 1982 году, является ведущим изданием, фокусирующим внимание на CRM, call-центрах и службах телекоммуникации.
GoldMine IP Voice Suite является приложением голосовой VoIP-телефонии класса предприятия, полностью интегрированным с GoldMine® Corporate Edition CRM, обеспечивающим предприятиям повышение качества взаимодействия с их клиентами, что, в свою очередь, ведет к увеличению объема продаж, укреплению доверия клиентов и росту производительности сотрудников. Продукт включает улучшенную программную систему IP-телефонии (FrontRange™ IP Office) с единой средой обмена сообщениями, автоответчиком, приложениями входящей и исходящей почты, а также удобными инструментами управления.
“Издатели Customer Inter@ction Solutions с удовольствием вручают награду Продукт 2006 года компании FrontRange» сказал Наджи Техрани (Nadji Tehrani), главный редактор журнала Customer Inter@ction Solutions, «Журнал Customer Inter@ction Solutions ежегодно награждает компании, продемонстрировавшие высокие достижения в сфере модернизации технологий и совершенствовании приложений.
Компания FrontRange доказала свою приверженность качественным и современным решениям, которые помогают компаниям, которые их используют, выстраивать отношения с клиентами и получать прибыль от инвестиций. Я поздравляю компанию с заслуженным признанием их усилий и достижений, и ожидаю от них еще более совершенных инновационных решений в будущем”.
Награда «Продукт года» является третьей подобной наградой, присужденной TMC решению GoldMine IP Voice Suite. В сентябре была присуждена награда 2006 года за исследования в области инноваций TMC™ Labs Innovation Award. А еще ранее, в этом же году, журнал Customer Inter@ction Solutions вручил компании награду за передовые технологии в области IP контакт-центров - IP Contact Center Technology Pioneer Award.
Победители конкурса Продукт года за 2006 год будут перечислены в январском и февральском изданиях журнала Customer Inter@ction Solutions в 2007 году. Дополнительную информацию о результатах конкурса 2006 Product of the Year Awards и другую информацию о деятельности журнала можно получить на сайте www.tmcnet.com.
О TMC
Компания Technology Marketing Corporation (TMC) выпускает четыре печатных издания: Customer Interaction Solutions, INTERNET TELEPHONY, SIP Magazine and IMS Magazine. TMCnet - Web-сайт компании ТМС, являясь основным источником информации о достижениях в области коммуникаций и технологической промышленности, назван alexa.com* в числе главных 2,600 мировых сайтов. Ежемесячно TMCnet обслуживает более миллиона посетителей. TMC является также первым изданием, проверяющим новые продукты в своих собственных сетевых лабораториях, TMC Labs. Кроме того, ТMC организует выставки и конференции INTERNET TELEPHONY Conference & EXPO, The VoIP Developer Conference, VoIP Demo, IMS Expo и Call Center 2.0 Conference. На сайте TMCnet.com публикуется более 15 тематических онлайновых информационных бюллетеней. За более подробной информацией о деятельности TMC обращайтесь на сайт www.tmcnet.com.
О компании FrontRange Solutions
FrontRange Solutions является разработчиком программного обеспечения, которое используется для управления бизнес - взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания. В семейство решений компании FrontRange, предназначенных для средних и крупных компаний, а также компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, входят следующие технологии: IT Service Management с модулями HEAT® и основанными на ITIL® стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием; Communication Management с IP Office Suite, GoldMine IP Voice Suite и IP Contact Center для снижения затрат на телефонию и повышения эффективности работы операторов, совершенствования обслуживания клиентов и связи; Infrastructure Management для оптимизации полного жизненного цикла активов компании; и GoldMine® для Customer Relationship Management (CRM).


Ньюсмейкер: FrontRange Solutions — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...