24.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3275; сегодня: 1.

TUI дает гарантии качественного отдыха

Выходя на российский рынок, TUI Russia поставила перед собой задачу максимально привнести в свою работу европейские стандарты обслуживания, основываясь на опыте крупнейшего туроператора Европы TUI Travel и лидирующего бренда (данные независимых исследований в 2009-2010).

В первую очередь, российское подразделение делает фокус на предоставлении клиентам уникальных продуктов, а также на превосходном сервисе. Сегодня TUI предлагает продукты по 18 направлениям.

«Основываясь на результатах работы компании на российском рынке и отзывах клиентов, мы с гордостью заявляем, что нам удалось сформировать теплое отношение к бренду в России, - говорит директор по маркетингу Дарья Каплунова. – TUI доверяют благодаря качеству предлагаемого сервиса, а также стабильности компании».

Клиентам TUI доступна эксклюзивная услуга – программа «возврата денег за тур» (Money Back Guarantee). Эта программа позволяет туристу получить обратно полную стоимость тура в случае, если качество услуг не соответствует тому, что указано в договоре. Если у клиента возникли претензии по прибытию на курорт, то он вправе обратиться к представителю TUI в отеле, который оперативно обработает жалобу, и либо решит проблему на месте, либо организует перелет клиента обратно на родину, где ему будет возвращена стоимость тура.

«Сегодня для большинства россиян ключевым фактором при выборе туристической компании является ее надежность и финансовая стабильность, - комментирует Дарья Каплунова. – Туристы хотят получить гарантии качественного отдыха, не думать о том, что есть хоть минимальная возможность не вернуться домой из-за финансовых сложностей туроператора. Это правильно! Нам еще много надо сделать для того, чтобы стать предпочтительным туристическим брендом для туристов в России. Исследования, которые мы провели в июле 2010 говорят о том, что 20% из опрошенных готовы организовать отпуск с помощью TUI».

24 часа в сутки 7 дней в неделю в TUI работает служба поддержки клиентов. Сотрудники горячей линии всегда готовы прийти на помощь, предлагая решение любой возникающей проблемы, а также рассказать о том, какие горячие предложения предлагает компания.

TUI Russia использует все возможности бренда TUI в сотрудничестве с отелями-партнерами, чтобы предоставлять своим клиентам продукты с оптимальным соотношением цена/качество. Отбирая отели, TUI детально уточняет информацию о них и лично проверяет качество предоставляемого сервиса для того, чтобы отдых был действительно безупречным. Клиентам TUI Russia открыт доступ в эксклюзивные отели, услугами которых раньше могли пользоваться только западноевропейские туристы.

Специалисты TUI ежегодно проводят всестороннюю проверку авиаперевозчиков. В 2010 году все партнеры компании прошли сертификацию по стандарту IOSA или по системе SAFA с жесткими внутренними критериями. Это гарантирует клиентам TUI высокую степень безопасности, комфорта и четкости выполнения полетов.

«TUI - это профессиональная, сильная команда с офисами управления в Москве, собственной гидовской службой в странах пребывания и четкой работой всех партнеров, - говорит директор по маркетингу TUI. - Наша команда способна решать самые сложные задачи, профессионально выполнять свою работу и обязательства перед клиентами».


Ньюсмейкер: TUI Russia — 41 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...