10.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9483; сегодня: 1.

Мир Nespresso в цветах Маниш Арора

Nespresso представляет N-Art – проект, объединяющий экспертное знание компании в области кофе с миром современного искусства.

Стремление к инновационности и оригинальным дизайн-решениям лежит в основе философии Nespresso. Именно эти ключевые ценности служат естественным связующим звеном между брендом и миром современного искусства и дизайна. Поддерживая существующую связь, Nespresso представляет проект N-Art, в рамках которого культовый бренд планирует ежегодно сотрудничать с самыми яркими современными художниками.

Каждая из созданных в рамках N-Art художественных интерпретаций позволит взглянуть на мир Nespresso глазами художника и визуализировать такие важные для бренда понятия, как экспертные знания в области кофе, стремление к высочайшим стандартам качества, инновационность и выдающийся дизайн. Ежегодно Nespresso будет сотрудничать с новым художником, дизайнером или школой дизайна. Партнеру будет предоставлена полная свобода действий и возможность интерпретировать сущность бренда согласно своему видению. В рамках проекта N-Art художники и дизайнеры смогут представить свою версию оформления витрин бутиков Nespresso, а также разработать дизайн продукции лимитированной серии. Подобный формат позволит приятно удивить не только поклонников бренда, но и всех ценителей кофе, а также экспертов в области дизайна и искусства.

Сотрудничество с Маниш Арора - премьера N-Art

Маниш Арора (Manish Arora), восходящая звезда, fashion-дизайнер из Индии, был выбран для премьеры проекта N-Art в 2010 году. Нестандартность мышления и авангардное видение – союз между традиционностью и современностью, вышивка в сочетании с экстравагантными оригинальными материалами и яркими цветами – отличительные черты стиля Маниша, которые обратили на себя внимание Nespresso.

Маниш Арора - выпускник Национального Института Технологии Моды (National Institute of Fashion Technology) в Нью Дели. В 1994 дизайнер был Лучшим Студентом выпуска (Best Student). Значимость Маниша в мире моды и искусства продолжает расти. В 1997 дизайнер основал собственный бренд, а с 2007 года Маниш начал регулярно участвовать в ежегодной неделе моды в Париже (Paris Fashion Week).

В рамках сотрудничества с Nespresso Манишу была предоставлена полная свобода действий – дизайнер представил свое видение бренда и разработал оформление для бутиков Nespresso. От витрин «haute couture» до анимации внутри бутика – в каждом элементе Маниш Арора стремится продемонстрировать новое чувственное измерение бренда Nespresso.

Маниш Арора, давным-давно…

Дизайнер создал для Nespresso сказочный мир, в котором живут 16 Принцесс – воплощение 16 сортов кофе Гран Крю. Волшебная история произошла в далеком королевстве под названием Свиг (Swig). Правил этим королевством король Бакитариус (Bacchitarius). Во время очередной охоты король заметил юную девушку, которая привлекла его ароматом своих духов. Звали девушку принцесса Неспрессо (Nespresso), она стала супругой Бакитариуса и королевой. У короля и королевы родились 16 дочерей – 16 кофейных принцесс, посвятивших свою жизнь путешествиям по миру.

Маниш Арора создал 16 изящных фигурок принцесс, использовав капсулы Гран Крю Nespresso и ценные материалы. Каждая Принцесса, как и каждый сорт Гран Крю, имеет свой яркий характер и собственную историю. 16 новых причин влюбиться в Гран Крю Nespresso!

Откройте для себя творчество Маниш Арора в бутиках Nespresso

С начала декабря 2010 года до конца января 2011 экспертное знание Nespresso в области кофе в интерпретации Маниш Арора будет представлено в бутиках Nespresso в Москве:

Бутик Nespresso

Новинский бульвар д.31,

ТЦ «Новинский Пассаж»

Тел. (495) 514-07-08

Бутик Nespresso

Ул. Петровка д.15, стр.1

Тел. (495) 641-26-55

О компании Nestlé Nespresso SA

Nestlé Nespresso SA - первооткрыватель и лидер рынка высококачественного порционного кофе. Компания предлагает своим клиентам сорта кофе высочайшего качества, класса Гран Крю, которыми можно наслаждаться как дома, так и в дорогих ресторанах, отелях высокого класса, магазинах, торгующих предметами роскоши и в офисах.

Уникальность компании заключается в трех составляющих системы Nespresso: кофе высочайшего качества, заключенном в герметичные капсулы, стильных и высокотехнологичных кофе-машинах и исключительном клиентском сервисе. Эта уникальная комбинация позволяет получить поистине незабываемые впечатления от дегустации кофе Nespresso.

Главный офис компании находится в Лозанне, Швейцария. В Nestlé Nespresso SA более 4500 сотрудников, компания продает кофе напрямую своим клиентам в более чем 50 странах мира. К концу 2010 года в крупнейших городах мира работает свыше 200 бутиков Nespresso. Уже четвертый год подряд Nespresso признана самой быстрорастущей компанией группы Nestlé и одним из «брендов-миллиардеров» этой группы. В 2009 г. доходы Nespresso превысили 2.77 миллиарда швейцарских франков (CHF), а с 2000 г. ежегодный рост компании составляет более 30%.

Более подробную информацию можно найти на сайте: www.nespresso.com


Ньюсмейкер: Nespresso — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...