31.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4653; сегодня: 3.

Итоги года: ТОНУС-КЛУБ®

Уходящий год стал для сети ТОНУС-КЛУБ® знаковым, ведь именно в этом году ТОНУС-КЛУБ® стал крупнейшей сетью спортивно-оздоровительных клубов в России, превзойдя по количеству клубов остальные спортивные сети, в том числе те, которые существуют на отечественном рынке с самого зарождения индустрии, такие как, например, «World Class» или «Планета фитнес». Первые сети фитнес-клубов в России насчитывают сегодня около 40 предприятий, тогда как число ТОНУС-КЛУБОВ® уже перевалило за 65 и стремительно приближается к сотне.

В 2010 году ТОНУС-КЛУБ® запустил 33 новые франчайзинговые точки. При этом абсолютно все франчайзинговые договоры (договоры концессии) компания, согласно действующему законодательству, регистрирует в Роспатенте. Государственная регистрация договоров является гарантией правовой защиты интересов и франчайзи, и сети в целом. По данным РАФ, в настоящее время только 5% франчайзоров в России подходят ответственно к данному вопросу. ТОНУС-КЛУБ® считает регистрацию договоров важным вопросом и берет на себя все организационные и финансовые обременения, связанные с этим процессом.

За 2010 год сеть ТОНУС-КЛУБ® выросла вдвое и работает теперь уже в 9 часовых поясах. Совокупный доход предприятий, работающих под маркой ТОНУС-КЛУБ®, вырос с 98 млн. рублей в 2009 до 241,5 млн. рублей в 2010 году.

В борьбе за качество особое внимание ТОНУС-КЛУБ® уделяет работе персонала, в частности, регулярно проводит контрольные исследования методом «тайный покупатель» во всех клубах сети. В 2010 году подготовлены специальные обучающие видеокурсы, которые позволяют владельцам и управляющим клубов своевременно повышать квалификацию инструкторов и администраторов. Сотрудники франчайзора в обязательном порядке проходят регулярную аттестацию, это гарантирует, что каждый сотрудник в компании обладает высокой квалификацией и полным комплексом знаний о Системе ТОНУС-КЛУБ®.

Сегодня в компании более 20 специалистов занимаются непосредственно поддержкой франчайзи. К выпускающемуся с 2009 года корпоративному изданию для клиентов добавилось новое, внутреннее, издание для сотрудников и управляющих клубов, которое стало не только источником полезных рекомендаций и актуальной информации о событиях в сети, но и интерактивной площадкой для обмена опытом сотрудников из разных регионов.

Еще одна инновация компании – общесетевой конкурс «Франчайзи года», который способствует обмену опытом управления франшизой между участниками сети, а также интеграции в сеть новых франчайзи. Помимо подробной информации о конкурсе, предоставляемой всем франчайзи ТОНУС-КЛУБА®, был организован отдельный открытый Интернет-ресурс http://franchise.tonusclub.ru/. Итоги конкурса подведены, лучшие франчайзинговые клубы будут официально объявлены в январе 2011 года.

В течение года велась постоянная работа над ассортиментным предложением клубов: во всех регионах успешно внедрены новинки оборудования, ряд новинок находится на стадии тестового маркетинга. Для участников сети ТОНУС-КЛУБ® действуют весьма заманчивые льготные условия на приобретение оборудования, а также специальные предложения на все новинки.

В общей сложности, за 2010 год ТОНУС-КЛУБ® провел 8 общесетевых рекламных кампаний, более 20 акций, а также два крупных общесетевых мероприятия. Помимо календарного плана маркетинговых акций, отдельным франчайзи, исходя из статистики франчайзингового предприятия, предлагалось проведение внесезонных целевых акций или разрабатывались индивидуальные рекомендации.

Как социально ответственная компания, ТОНУС-КЛУБ® не только участвует в благотворительных проектах, но и декларирует заботу об экологии, используются экологичные виды рекламы, а сувенирная продукция производится из вторично переработанного сырья, недавно компания присоединилась к проекту Greenpeace «Зеленый офис».

Среди наград, полученных компанией в 2010 году – победа в номинации «Бренд года» индустрии красоты и здоровья по версии международной премии «Грация», а также победа в номинации «Компания, внедрившая высокие стандарты качества в повседневную практику бизнеса» (конкурс по качеству «Первоклассный сервис – Северной столице»).

В 2011 году ТОНУС-КЛУБ® продолжит реализовывать программу по обеспечению высочайшего качества услуг, развивать систему поддержки франчайзи, внедрять инновационные технологии и намерен открыть более 100 новых франчайзинговых точек, 20 из которых уже готовятся к запуску. Приоритетными для развития рынками остаются Россия и страны СНГ.


Ньюсмейкер: ТОНУС-КЛУБ® — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...