Интернет-студия WebFaces, входящая в коммуникационную группу
«АМСКОМ», предлагает любому пользователю Интернет бесплатно разметить у себя на сайте «Говорящую Валентинку» - анимированный персонаж студии WebFaces, разработанный специалистами компании ко Дню Святого Валентина. Для этого достаточно поместить на свой сайт HTML-код, который будет автоматически выслан всем оформившим заявку на сайте студии WebFaces.
Кроме того, открытку с «Говорящей Валентинкой» можно отправить по электронной почте.
Данная акция является частью программы Интернет-студии WebFaces по созданию тематических галерей анимированных персонажей к наиболее популярным праздникам. Напомним, что первая такая «Новогодняя» галерея появилась всего через полтора месяца после разработки технологии «Говорящая Голова».
Следующими праздничные галереи будут представлены в канун 23-го февраля и 8-го Марта.
О технологии «Говорящая Голова»: Технология WebFaces®, или
«Говорящая голова», позволяет поместить на страницы сайта анимированный интерактивный персонаж, который произносит заданный текст при открытии страницы. Артикуляция персонажа согласована с произносимым текстом, причем эта связь сохраняется при изменении озвучиваемой информации, а само такое изменение занимает всего несколько минут.
«Говорящая голова» достаточно точно воспроизводит движение глаз и мимику реального персонажа. Технология WebFaces® предъявляет минимальные требования к линиям связи, конфигурации компьютера и установленного на нем программного обеспечения. Для работы
«Говорящей головы» необходим лишь стандартный модуль расширения Интернет-браузеров для просмотра Flash-анимации, который, как правило, установлен на большинстве современных ПК. При этом, «малый вес» анимированного персонажа и небольшой объем создаваемого трафика позволяют эффективно «общаться» с «Говорящей головой», используя даже низкоскоростной доступ в Интернет по dial-up.
О группе «АМСКОМ»
Коммуникационная группа «АМСКОМ» работает с 2003 года. Группа предоставляет клиентам полный перечень услуг в области общественных и внутренних коммуникаций - от проведения исследований, разработки стратегии комплексных коммуникаций до ее реализации на практике и фиксации достижения поставленных коммуникационных целей.